Если не попасть в «тусовку» к старичкам, график в цеху будет самый веселый. В нагрузку все вычеты и штрафы будут постоянно вешать на вас. Такого я еще нигде не встречал, и это 21 век! Россия, очнись!
Непокорный
22.09.2014, 19:15
Не скучно.
И так здравствуйте! Я смотрю ветку основательно почистили. Видимо по просьбе руководства компании. Ну что же, это мы исправим. Пора подвести итоги за год. Год скажем прямо выдался не очень. Украина, санкции, Евро, вообщем кризис. И как водится в большинстве своем, отделы продаж не были готовы к такому повороту событий. Привыкли не поднимая одного места со стула грести бабло, а тут на тебе народ сам по себе идти перестал. Вообщем тужились, тужились, но пересилить себя так и не смогли, превыкли спать за монитором, даже так ими любимая "стандартная серия ворот" не смогла вытянуть ситуацию. Что мне запомнилось в этом году? Начнем по порядку. Ну в первую очередь это аттестация сотрудников. Ну такого фарса я не видел ни у кого? Заранее собрали данные о кандидатах на поощерения и с треском их завалили. Да так топорно, что результаты аттестации лучших из лучших, оказались хуже худших из худших. Тратя кучу денег на абсолютную чепуху, жалко стало денег поощерить хотя бы пару человек с каждого филиала, которые честно гробятся для того, чтобы эти самые деньги у них были. Ну да БОГ им судья. Отдельно хотелось бы отметить "кураторов - новаторов". Эти товарищи не смотря на все невзгоды активизировались как никогда. Идеи прут как из рога изобилия. Хозяйские деньги тратят на право и налево. На такую чушь, на которую я бы и ломаного гроша не отдал бы. Вообщем все в нашем королевстве как обычно, кто - то пашет, а кто - то на этих пахарях втихоря проехаться хочет. До новых встреч Господа и удачи Вам.
Аноним
30.12.2012, 11:44
Приобретен колоссальный опыт
Здравствуй читатель. Я жена, к счастью, уже бывшего сотрудника ООО «ДорХан 21 век». Почему к счастью? - Потому что безумно рада, что муж ушел из этого АДА! Хочу предостеречь, всех кто собирается устраиваться в эту компанию, особенно семейных людей, ибо после устройства туда я и ребенок видели мужа, и, соответственно, папу несколько часов в день, в независимости какой день недели, и отдыхает страна или нет.
А теперь подробности!
При устройстве на должность менеджера розничных продаж были обещаны золотые горы - до 300 тыс руб в месяц, также был подписан договор с графиком 5/2 с 8 до 18. Как показала практика золотые горы оказались 30-35 тыс руб, а график превратился в что-то невероятное - с 8 и до как получится, бывало что приезжал и в час ночи. За переработки никто не доплачивал. график работы зависил от клиентов: если клиенту было удобно, чтобы к нему приехали в 8 вечера, то муж приезжал к нему в 8 вечера, и не кого не волновало, что клиент или его дача находятся в 100-200км от офиса. Сказать, что я не поеду, у меня трудовой договор и все такое было бессмысленно, автоматически начислялся штраф в районе 3 000руб. Бывало, что в выходные муж ездил к клиентам за 300 км (это самое дальнее расстояние). И даже не расчитывайте, что вам оплатят бензин и какую-нибудь амортизацию. Нет, в смете есть графа "выезд специалиста" - 2200руб, но с этих 2200 менеджер получает примерно 300 руб.
Отдельная тема это ШТРАФЫ. Чтобы хоть как-то придерживаться законодательной базы РФ, в ДорХане их называют ПЧОТ - переменная часть оплаты труда. Заработок менеджера - это не оклад, точнее первые 3 месяца оклад тысяч 10-15, а последующие месяцы только проценты от продаж. Вот эти самые проценты и являются ПЧОТ, часть которых ДорХан удерживает из зарплаты. Штрафуют за все!!!! Бывали случаи, когда диспетчер звонит менеджеру, и говорит что сегодня в 19 00 его ждет заказчик, по такому-то адресу и ему нужны такие-то ворота. Но у менеджера уже запланирована встреча на это время в другом месте, или ра и он просто физически не сможет приехать. Диспетчером данная информация воспринимается как отказ от заявки и менеджеру выписывается штраф. Был случай с мастером монтажа: он должен был устанавливать ворота клиенту А, в договоренное и запланированное время, но позвонило высшее руководство и сказало, что установишь клиенту А ворота не сегодня, а в другой день, а сегодня срочно надо установить ворота клиенту Б (и все это лишь потому что клиент Б - это какая-то там шишка, а не простой смертный как клиент А). Невопрос, по распоряжению начальства монтажники едут к клиенту Б. На следующий день тому самому начальству поступает жалоба от клиента А, что к нему вчера не приехали и не установили ворота. А теперь самое интересное, что делает начальство: начальство выписываем мастеру монтажа штраф за то, что тот вчера не установил ворота клиенту А. Вот такой вот идиотизм.
Что касается начальства.... Начальство не любит разруливать проблемы, с которыми к ним обращаются подчиненные. Решение проблемы практикуется меньше, чем посылания сотрудников. Вообще в ДорХане все живут по принципу "зачем решать проблему, надо найти на кого ее можно переложить". Даже на планерках с генеральным директором, этот самый гендир всех, откровенно говоря, слал, если к нему обращались с какими-то проблемами, его любимое слово "Заткнись!"
Про увольнение тоже отдельная история. Если менеджер проработал менее года, то при увольнении он должен выплатить ДорХану 52 тыс руб, да да именно так. Мой муж пришел за расчетом, но вместо денег Служба безопасности показала ему документ, где говорилось, что свой расчет он оставляет ДорХану в счет тех самых 52-х тысяч, в документе была подпись мужа, но в реальности он ничего подобного не подписывал.
Не спорю может кому-то и удастся заработать денег в ДорХане, но при условии что у тебя работает папа тамже, на значимой должности, или при наличии друга-застройщика (крупного), который будет с тобой сотрудничать, тогда вперед. Заявки как было заявлено пр устройстве распределяет компьютер, то есть все по честному. Но опять же как показала практика, много милионные заказы получают лишь избранные, и тебе в руки ни в коем случае не попадет заказ на 20млн, если ты простой смертный.