ООО Эльдорадо

Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники, география присутствия которой охватывает более 200 городов в разных регионах России.

«Эльдорадо» – обладатель премий «Народная марка 2012», «Компания года 2012», «HR-бренд 2013», а также трехкратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания».

«Эльдорадо» представляет широкий ассортимент качественных товаров ведущих мировых брендов. Стратегическое партнерство с крупнейшими международными производителями позволяет клиентам «Эльдорадо» в числе первых узнавать о впечатляющих инновациях и получать эксклюзивные новинки.

«Эльдорадо» готовит полноценные решения для клиентов в магазине и после покупки. «HiTechnic», сервисное направление «Эльдорадо» - это крупнейшая в России профессиональная сервисная компания, которая представлена по всей стране и осуществляет установку, подключение, настройку и ремонт бытовой техники и электроники любой сложности.

Более 15 тысяч сотрудников сети помогают покупателям воспользоваться всеми преимуществами товаров ведущих брендов, опираясь на собственный опыт и лучшие розничные технологии.

На сегодняшний день Программа лояльности насчитывает более 6 млн. участников. Программа для постоянных покупателей «Эльдорадо» обеспечивает одни из самых выгодных условий по сравнению с аналогичными программами конкурирующих сетей и дает бонусы в размере 3,3% от суммы покупки.

В 2010 году компания начала репозиционирование под слоганом «Так просто жить лучше», что ознаменовало новый этап развития сети магазинов и отношений с покупателями.

В 2011 году «Эльдорадо» внедряет новый формат удобно расположенных и детально продуманных магазинов. Они разработаны ведущим мировым агентством «Fitch» с учетом передового международного опыта и предпочтений клиентов.

Первый магазин нового формата был открыт весной 2011 года в торгово-развлекательном центре «АФИМОЛЛ», расположенном в самом сердце ММДЦ «Москва-Сити». В августе 2011 г. по всей России открыл 26 магазинов в новом формате. Впервые в своей истории компания одновременно открывает такое большое количество магазинов.

В 2012 г. компания «Эльдорадо» приобрела сеть магазинов бытовой техники и электроники «Берингов», которая насчитывала на момент сделки 28 магазинов в 27 городах Центрального региона России.

Обновленные гипермаркеты «Эльдорадо» имеют инновационный для российского рынка формат и заметно отличаются от прежних – с точки зрения оформления, расположения товарных зон и выкладки товара. Благодаря этому, покупателю легко ориентироваться в магазине, увидеть все новинки в WOW-зонах, поближе познакомиться с ними в Live-зонах и заказать услуги по установке, подключению и настройке техники.

Отзывы о компании ООО Эльдорадо
Константин Крупнов
08.09.2015, 11:03
Добрый день!
Интерестная,разнообразная работа.Постоянные обучения,тренинги,соревнования.Карьерный рост и стабильный доход.
Добрый день!
В компании работаю уже давно,много чего повидал.Хочу обратиться за помощью в разрешении негативной ситуации которая происходит у нас в магазине.
В прошлом месяце,я провёл под своим логином возврат ДС за СМА,скажем так товарищу моего знакомого,но с одним нюансом,товар в магазин должны привезти вечером,вечером это сделать не удалось,так как по габаритам в их седан она не влезла,позвонили мне и я сказал что тогда сам её заберу но не сегодня,забрал её я только через три дня,так как была полготовка к крестинам моей второй двухмесячной дочери,а там сейчас всё так серьёзно,что вообще не было времени.Но СМА я всё-таки в магазин доставил на своём автомобиле,можно сказать проявил лояльность к потребителю.
Через какое то время узнаю,что ДМ Келасев А.А.,инициировал служебную проверку СБ по данному нарушению регламента,мол Я её не хотел возвращать(сделать возврат под своим логином и не возвратить,по даижению всё видно,просто нонсес).Меня на время проверки,ДД Фомин Д.А.принял решение отстранить от работы с блокировкой в систему под моим логином.Служебную проверку провели,а они так и не допускают меня до работы,на которую я прихожу,со всеми здороваюсь,ДМ отмечает меня на приход и уход в своём трейде,пишет мне собственно ручное без какого либо номера распоряжение,ставит текущую дату,подпись и печать,и вновь иеня отстраняет.
Данная негативная обстановка образовалась в нашем магазине из-за личной не приязни ко мне со стороны ДМ и ДД,которые как оказалось родственники,они на ежедневной основе требуют от меня что бы я написал заявление по собственному желания,чего я естественно не делаю,так как у меня в семье,жена которая в декретном отпуске с двух месячной дочерью,первая дочь пошла в этом году в первый класс и ипотека!И как я в такой ситуации иогу уволиться!Я проконсультировался со своим семейным адвокатом,и буду вынужден обратиться за защитой в трудовую инспекцию и в дальнейшем в суд.По приходу на должность ДД,уволили многих сотрудников в Самарских магазинах,сам ио Фомин из Тольятти,и на все руководящие должности,пытается ставить своих друзей и родственников,к ним у меня претензий нет,но не таким же путём,как котёнка выкинуть из компании с многодетной семьёй в предачу!!!Просьба помочь в сложившейся ситуации,а то уже просто сил нет(((Заранее спасибо!
Аноним
28.03.2015, 19:29
Нет таких
1. Нет никакого обучения ( на второй день уже требуют самостоятельной работы, а спросить что нибудь запрещают)
2. Ужасное руководство магазина (Постоянно хамят и никогда не дождешься помощи)
3. Нет никакого коллектива (никогда никто не поможет, кроме нескольких продавцов и нескольких сервисников)
4. Никогда не дают субботу выходную (очень неудобно если учишься только по субботам)
5. Ужасные графики работы (5-ти дневка с плавающими выходными в 3 смены)
Никому и никогда не советую устраиваться в магазин Эльдорадо в городе Лобня там очень и очень плохо!!!!!!!
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.eldorado.ru
Телефон: 88005551111
Сфера деятельности:
Регионы
  • Самара
  • в Московской области
Другие компании