ООО Эсквaйер

Компания «Эсквайер» – молодая развивающаяся Компания в сфере event-мероприятий. Основной сферой деятельности Компании является event-проект "Carrot happy agency" - создание и организация уникальных корпоративных событий в России и за рубежом (семинары и презентации, тимбилдинги, корпоративы, детские праздники, тренинги, кейтеринг и многое другое).
Отзывы о компании ООО Эсквaйер
Аноним
03.08.2012, 17:44
офис недалеко от метро
Попав на собеседование в данную компанию, мне расписали заманчивые перспективы: интересная работы, достойная оплата труда (оклад + бонусы), обучение английскому и т.д.
Насчет зп.: спросили минимум ниже которого я не могу опуститься, я сказала 35, приемлемый уровень зп. 40-45 тыс. (в резюме была указана сумма 45).
Мне сказали, что в случае обоюдного согласия, на работу выйти нужно срочно, нет времени даже на двухнедельную отработку.
Единственное, мне сообщили, что первая неделя - это испытательный срок и сотрудник никак не оформляется. По прохождению недели, с сотрудником заключается срочный договором на 2.5. месяца (как продолжение испытательного срока). В дальнейшем, после окончания испыталовки, в трудовую заносится данные, включая испытательный срок.
Меня немного смутила эта система, но общее впечатление от компании было положительно + они аргументировали это тем, что это сделано для того, чтобы не "портить трудовую" в случае если мы дуг другу не подойдем. Тем более, что на испытательный сок сумма оклада и бонусы не меняются.

В итоге, в этот же день мне сообщили, что меня берут. Зп. предложили 35 (пообещав, что оклад возрастет после прохождения испытательного срока). И через неделю я вышла на новое место работы.

На практике: в первый день (в середине дня) мне дали план работы на неделю, которые состоял из более чем 12 пунктов, в которые входили такие задания как: составить анализ конкурентов компании, разработать стратегию продвижения бренда компании, разработка нескольких проектов (идея, концепция, сценарий, подрядчики, т.е. "под ключ"), составление недельного отчет по деятельности, поиск подрядчиков, организация рекламной компании услуг и т.д. и т.п.
В силу того, что я имею опыт работы в данном направлении, я прикинула, что данный объем крайне трудно выполнить за неделю, но если поднапрячься то можно. В итоге в первый же день мне дали два дополнительных задания, не включенное в план работ.
На следующий день дали еще 3 срочных задания. Потом выяснилось, что мне необходимо присутствовать на двух переговорах, что тоже отнимало мое время и естественно я не успевала выполнить весь план на неделю. В итоге я сократила обед до получаса (при том в офисе нет оборудованного места для обеда. Приходилось обедать в кафе: быстро бежать туда, есть и бежать обратно), не выходила из-за рабочего стола, потому что не успевала, а оставаться на переработки не могла (семья и 2 раза в неделю курсы по повышению квалификации).
В тот момент, по Москве ходила какая-то вирусная инфекция (типо простуды), и я заболела. В начале не было температуры, просто кашель и хриплый голос. Я бы отлежалась, но на новую работу надо было выходить срочно, а поэтому я вышла в таком состоянии. Работодатель это попросту не заметил. Через неделю у меня появилась повышенная температура и чувствовать себя я стала невыносимо, и в понедельник отпросилась с работы, чтобы пойти ко врачу. Меня отпустили, но сказали, что на больничном мне нужно будет выполнить пару заданий.
В итоге: больничный 5 дней, мне звонили каждый день, в день по несколько раз... мне дали более 7 срочных заданий, с меня требовали, чтобы в течении рабочего дня я находилась на связи по ICQ и телефону (а у меня была высокая температура и элементарно надо было спать)... и при том со мной еще никто не расплатился за неделю испыталовки (это был как раз конец июня, т.е. расчетный период).
В конце концов, я не выдержала и сказала, что увольняюсь. Объяснив, что разболелась я потому, что вынуждена была срочно выходить на работу не имея я возможности вылечиться. Что больничный, это больничный, а не работа на дому. А самое главное, такой объем работы неадекватен, и без переработок его не выполнить, а переработки до 21.00 стоят, не 35 тысяч. (тем более зп. серая).

Хотелось также обратить внимание, что "срочные задания" представляли из себя проекты на новый год, разработку концепций мероприятий, до которых было более чем 4 месяца.

Создалось впечатление, что компания просто пытается отжать от меня по максимуму. Взять максимум моих и идей. Т.к. во второй же день они стали выуживать у меня информацию по проектам, которыми я занималась ранее, просить составить смету и сценарий, т.е. фактически от меня требовалась отдать им свои проекты.

После моего сообщения об увольнении, мне сказали, чтобы я связалась с ними после больничного. Я связалась. Мне сказали, что рассчитают меня только в конце ИЮЛЯ!!!!! Хотя я требовала деньги только за ту неделю, которую я фактически отработала (которая должна была быть оплачена в конце июня.)
В конце июля с энной попытке, я дозвонилась до руководства отдела . Мне сообщили, что компания "закрывается" и "находится в банкротстве" и мне никто ничего не заплатит. Предоставить копии документов, которые подтверждали, что компания правда находится в состоянии банкротства мне отказали, аргументировав это тем, что это не их проблемы и решать этот вопрос нужно через генерального.
Пока до генерального я не дозвонилась. Но компания, судя по-всему, находится в рабочем состоянии. А это попросту развод.
Как выяснилось, из разговора с коллегами, таких "пробных" сотрудников в компании было много. Из тех кто продержался "долго" было всего двое, и то, одна почти год, а вторая 4 месяца.
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: carrot-corpor.ru
Телефон: 8 (495) 916-9081
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
Другие компании