Хамское отношение руководства к клиентам (к сотрудникам говорят вообще относяца как к скоту) попытки вовлечь Клиентов в свои внутренние разборки.
Товар недоходит до клиентов, если и придет то обязательно с опозданием и не комплектный и чего доброго снимут с выставки и привезут вам убитое барахло, пару раз и такое было. Сервис у них заказывала пару раз всего, но говорят он у них меняется постоянно, странно, но приезжал тот же парень спустя год "руки золотые". Менеджеры магазинов незнают своего товара, а директора этих менеджеров вообще похоже ни чего не соображают, этикет для них пустой звук.
Отвратительная компания.
При поиске новых поставщиков обнаружила что компания имеет ни одно название: новый магазин на приморском шоссе "GNEZDO" и интернет магазин kupivannu.ru, имеют одного хозяина и все то же гнилое руководство. Чуть не наступила на те же грабли. Будте внимательны, не водите туда клиентов и обходите стороной сами, поберегите свои нервы.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Альбина30-07-2012:
Я Вас умоляю! Кто бы говорил только не дизайнеры.Видела,знаю,,,,, За некоторые вещи я бы на месте Машошина оторвала бы им их руки, мозги и выбросила на помойку.
Дон Кихот30-08-2012:
Ну так расскажите, Альбина!
Дон Кихот07-09-2012:
Альбина какнула и испарилась)))))) ну, ничего.... все идет по плану.....