Компания с каждым годом становится все хуже и хуже. Особенно это заметно со сменой топ руководства, теперь поставлены русские управленцы вместо экспатов и это дает свои отрицатальные результаты.
Раньше одной из сильных сторон компании было обучение сотрудника, сейчас траты на это решили сократить, сотрудники проходят обучение по компютерным программам, а затем сразу в поля и с них требует не маленькие результаты.
Урезали пакет компенсаций, так на некоторых должностях был положен служебный автомобиль, и пусть он был не ахти какой, но его давали. Теперь предлагают использовать свой автомобиль (и это для поездок по клиентам) а компенсация за использование своего автомобиля просто слезы.
Зарплаты тоже очень небольшие, не верьте тому что обещают, на собеседовании будут приводить примеры хороших заработков и головокружительных карьер-не верьте. Компания прогнила из нутри. Лучшие люди ушли(оно и понятно с таким отношением) Новеньких учить не кому и не на что. График тоже не нормированный, будете работать столько-сколько надо для достижения результата который от вас будут требовать. А на рынке лизинга сейчас очень большая конкуренция. Практически все банки разработали свои лизинговые программы. Еще компания за последние 5 лет уже 3 раза сменила офис. Видимо ищут все что подешевле.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Аноним21-06-2011:
Ну вот чего ты врешь. Я сама работаю в компании уже 6 год. с администратора выросла до руководителя подразделения и не я одна такая. Что касаетсся выездных обучения: обучения сотрудников в г.Москве, то они были прекращены в условиях кризиса и были введены курсы СДО, но многие компании вообще прекратили свою деятельность! Сейчас все востановлено. Автомобили служебные убрали, но дали возможность сотрудникам покупать автомобили в расрочку, без первого платежа, на 2-3 года и без удорожания. А что касается офиса: На сколько я знаю одно рабочее место обновленного офиса в 2009г, стоит 3000 евро.
действующий сотрудник22-09-2011:
Эх, Володя, Володяяяя)))))))
Аноним17-02-2012:
Добрый день,подскажите чем конкретно придеться заниматься менеджеру по продажам...придеться ли постоянно искать новых клиентов? или будет работа по партнерам салонам(как они говорят).если не составит труда распишите день.
и еще вопросик скажите тяжело ли пройти собеседование в компании,оно сейчас 3-х уровневое,если не трудно подскажите как успешней его пройти и что спрашивают,как выглядят деловые игры и тд....вобщем хочу попасть туда.спасибо за ранее
Сергей, Красноярск14-03-2012:
Ранее работал в компании. В настоящее время периодически навещаю бывших коллег. Ухудшений не вижу. Наоборот переехали в очень хороший офис в центре, места море. По АМТ сотрудников вижу, что все достаточно неплохо и с ЗП. Про компенсацию писать не буду все таки личная информация, но я бы не жаловался. Обучение можно проходить везде и это не повод быть недовольным. Если это не твое то не поможет и поездка в Гарвард. Конкуренция есть сам работаю в банке и вижу как не просто "подтенуть" клиента при том, что бы не пришлось вытрясать с него денежки. Так что с до сих пор испытываю ностальгию и рекомендую для трудоустройства
Сергей, Красноярск14-03-2012:
Еще про обучение. В Каркаде прошел великолепную школу. Как по старым так и по новым формам. В настоящее время при трудоустройстве сам диктую ЗП.
Бывший работник02-04-2012:
Ув. аноним, руководитель отделения компании Каркаде. По-моему на ТЫ мы с вами не переходили, вы же руководитель как никак и являетесь лицом компании, а тут такие фамильярные обращения: "чего ТЫ врешь" Низко, для руководителя "солидной" компании, впрочем кто-то с вашего отзыва сделает определенные выводы о руководителях компании :)
По поводу машин, которые дает покупать компания. Ув. руководитель, сейчас можно найти много достойных совместных банковских программ с автосалонами, которые позволят Вам купить машину с самым маленьким первоночальным взносом и даже без процентов по кредиту, или под совсем маленькие проценты (например 2% в ниссане, или 0% в пежо и т.п.) Вам как работнику лизинговой компании стыдно это не знать. А использовать свой личный автомобиль в разъездах по делам компании - это носенс даже для русской компании, не говоря уже о западной!!! В первую очередь компания долждна платить достойно, а машину для ЛИЧНОГО пользования работник сможет выбрать и сам себе. А вот машину для РАБОТЫ должна предоставлять компания.
Я вас удивлю, но я работаю сейчас в компании, где все время провожу в офисе и как часть компенсационного пакета у меня входит служебный автомобиль, на котором по существу я езжу только в офис и из офиса. А уж для менеджеров в разъездах, служебный автомобиль от компании - само собой разумеющееся с первых недель работы.