Весомый плюс работы в данной компании - стабильная заработная плата и относительно не плохая по Твери.
Я работал в телемаркетинге под руководством Шахматовой Янины. Как руководитель она ничего из себя не представляет ("из грязи в князи"). Интересы своих сотрудников не отстаивает, плетет интриги, очень любит своим сотрудникам давать прозвища, в этом ей активно помогают Ельцова Ольга и Синяева Ольга.
Пробиваются на ступень выше, чем обычный оператор только те сотрудники, которые заискивают перед Шахматовой.
Среди сотрудников ходила информация о том, что предыдущий руководитель телемаркетинга Семенова Анна (подруга Шахматовой) был уволен благодаря стараниям Янины.
Итак, если вы собрались на работу в телемаркетинг, лучше еще несколько раз обдумайте это свое решение!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Марина03-02-2012:
Не согласна я с Анонимом категорически. Сама работала оператором по работе с ключевыми клиентами и прекрасно видела ситуацию, при которой была уволена Семенова Анна. Если Вы верите "информации от сотрудников", то могу Вам как свидетель сказать, что Янина тут вообще не причем. В недостатках компании указываете "плетут интриги", а сами выкладываете на сайт непроверенную информацию. Янина очень грамотный профессионал, исключительный психолог. Работала под ее руководством (не в Комусе). Огромное ей спасибо за переданный опыт.
11111111114-11-2012:
шахматова янина - директор КЦ в Твери
кухтин александр - директор КЦ в туле.
специалисты по подковерным играм, старательно лижут жопу руководству в москве и прикрывают друг друга. И у них всё ОК , они в одной обойме с московскими (Сизова, Истомин), они получают неплохие зарплаты, бонусы, годовые премии. И руководство думает, что всё хорошо.
Но за границами этой "обоймы" полный бардак:
специалисты получают нищенские зарплаты, между сотрудниками постоянно возникают конфликты из-за отсутствия элементарного понимания процессов, каждый тянет одеяло на себя, постоянная выкачка энергии, давление, штрафы за опоздания, 33 отчета в неделю и повсеместный пох$изм.
и как результат - хреновый клиентский сервис. не верите?
8 из 10 новых клиентов отказываются продолжать работу.
хотя объективности ради надо сказать , что в России колл-центры практически везде хреново работают. К сожалению.
аноним08-12-2013:
Такой бред полнейший!! Янина работает руководителем телемаркетинга с самого начала проекта Телемаркетинг!!!! Других небыло никогда!!!! Не сталкивалась не знаю что за человек ,но факт то что она одна и неповторима -руководитель телемаркетинга!!! Руководитель КЦ второй и так себе, АЗ есмь ЦАРЬ!!!! Первый Филлипов или ВВ ))) был просто супер но убрали((((((((