смотрю, положительные отзывы тут просто копируют, дабы рейтинг компании совсем ниже плинтуса не упал. ну и хрен с ним. я тоже скопирую, этой приписки достаточно что б стало видно что отзыв искренний...)
график 2\2, мне лично нравится.
хороший доброжелательный коллектив (кроме руководства)
ну типа практика иностранного языка, если, конечно, общение с тупыми индусами и арабами можно считать практикой...
стоит признать, "сорокет" они платят, с задержкой, правда, но платят
- откровенно скотское отношение руководства к персоналу. Если вы сотрудник низшего звена (здесь это - оператор кол-центра) то на вас будут давить со всех сторон: супервайзер, который ругает за показатели, мониторинг, которые будут прикапываться к каждому слову (по мне кстати самая бесполезная должность), ну и, конечно, начальник, при котором даже телефон на столе положить нельзя, не то что время посмотреть.
- много лжи. точнее, недосказанностей, типа, у нас премию получают на 3-ий месяц, но потом, оказывается, на 4-й, потому что она только рассчитывается за 3-й и приходит с запозданием. лично в моём случае премию вообще тупо зажали: на обучении рассказывали о 3-х показателях которые надо выполнить (и которые я выполнил), а на деле вдруг возникает ещё какой-то четвёртый непонятный, о котором даже супервайзер не слышал. совет, если-таки пойдёте - про премию забудьте. ну и вдобавок на собеседовании обещают кофе с печенками, а на деле даже пакетиков чая нет.
- а теперь, внимание(!!!!!!): я знаю английский язык. я всё понимаю, да, он международный, и в Европе на нём может даже каждый второй говорит. и всё же, меня с направления по Великобритании и Ирландии перевели на ГОЛЛАНДИЮ! менталитет у голландцев таков, что, даже зная английский, они скорее всего откажутся на нём говорить, кто из принципа, кто из стеснения... многократные намёки руководству на нецелесообразность этого не дали результатов. вывод о компетентности руководства можете сами сделать...