Зарплата вовремя, платят, что обещают (пишу про оклад, до премии не доработал:)). Хороший коллектив, интересные люди, хороший БЦ недалеко от метро. Хорошо оборудованное место работы. Есть люди, которые заказывают не первый раз и им нравится. Хорошая практика языка, понимание диалектов, разговор с клиентом может идти на разные темы, лишь бы была продажа.
1)Ну это скорее не вина компании-это издержки производства так сказать, а именно - языковые диалекты. Если рассматривать Германию, то Вы будете общаться со всеми жителями от Севера до Юга и если у Вас просто хохдойч, то рискуете ничего не понять:) И это очень серьезно! Понимание этих диалектов требует очень хорошей подготовки, тренировки уха так сказать! Но, в этом есть и плюс-ухо на данной работе можно очень хорошо натренировать, да еще и заработать:) 2) Если клиент отказался сделать заказ, то предстоит объяснительная с супрвайзером, а это вопросы :" почему не продал и т.д." 3) Некоторые сотрудники, чтобы не объясняться с супервайзером ставят отказных клиентов на перезвон (типа клиент просил ему перезвонить), соответственно-у данного сотрудника нет отказа. Но! отказ будет у Вас, когда этот клиент через некоторое время случайно окажется у Вас на линии и повторно озвучит Вам, что ему ничего не надо.