ООО Малис

Молодой амбициозный проект стартовал в 2011 г., когда был открыт первый магазин, а уже в следующем году на свет родился собственный бренд «Camerel» и открылось еще несколько салонов. На данном этапе своего развития Компания Camerel осуществляет торговую деятельность посредством интернет-магазина, а так же десяти салонов-магазинов в крупнейших торговых комплексах двух столиц.

Отобрав лучшее из коллекций известнейших производителей Франции, самого сердца мировой индустрии моды и стиля, компания Camerel сделала настоящую роскошь и качество доступными для российских женщин.

Отзывы о компании ООО Малис
Алиса
22.11.2013, 00:12
Нет
Некомпетентное руководство,была на собеседовании сказали прийти на след день буквально на пару часов проверить на что я способна,в итоге задержали на 8 часов заставили делать полноценную работу ни слова не сказав про оформление и з/п,не оплатив ничего сказали спасибо мы перезвоним,негативное впечатление о компании-разводилово
Аноним
04.02.2013, 21:39
нет
Хотелось бы поделиться о своей стажеровке, проходившей в ТРК Щука, в январе этого года. В офисе девочек, работающих в этом магазине расхвалили. Но, придя на точку, администратор, в лице молодой девушки Айсы, сделав вид, что разговаривает по телефону, так и, не уважив начальство, не подошла и не поздоровалась. Только к обеду, узнав, что я не просто стажируюсь в этом магазине, а еще и остаюсь работать в нем, удосужилась произнести пару слов. По-видимому, к проходящим стажерам совсем другое отношение, чем к остающимся в магазине.
Понравилась, работающая в этот день, Валерия, смекнув, что перед ней стажер, стала немного обьяснять о товаре, о марках, о брендах. Проработали мы этот день неплохо. Покупатели отзывчивые, идут на контакт, покупают.
На второй день вышла другая девушка — Татьяна. Вместо того, что бы поздороваться, выкинула реплику : наслышаны, наслышаны ! О чем этот человек наслышан мне было непонятно, и очень интересно. Что такое могло поступить от начальства с офиса в магазин — непонятно. Но я не стала вдаваться в подробности. Заметила, что девушки хитроватые : увидев и услышав, что стажер, накануне, хорошо продавал ( находчивое начальство может увидить через запись видеонаблюдения от 26, 27 января), в воскресенье не очень то и были внимательны к посетителям. Галина закатила в подсобном помещении уборку, оставив меня одну в зале, Айса составляла расписание. Составив оное, подозвала меня и поставила перед фактом нового расписания. Проработав субботу и воскресенье, увидела в расписании все выходные дни рабочие, при чем из обещанных 16 дней оклада, постивила 13 дней, а соответственно : я теряю в деньгах и работаю все выходные. Попросив Айсу пересмотреть расписание, она ответила, что не надо ныть, она, якобы, не любит, когда ноют (кстати,она, как я в дальнейшем узнала, и Елене Николаевне передала, что я «ною» от расписания).Айса же проявила «милосердие» и освободила одну субботу в начале месяца. И тут до меня дошло, что девченки в выходные работать не хотят. Продажи общие и каждый хочет увельнуть от ударных дней, а тут подфортило : стажер на окладе, чем не работник. Я не понимаю, каким местом Айса ставит стажера в ударные выходные дни, когда делать выручку надо магазину, нужно не стажера ставить, а опытных продавцов. А мне то, что от выручек на окладе, ну поставь четыре выходных, но не все же восемь, распредели между всеми продавцами поровну, что за руководитель такой.
На третий день , со слов Вероники, нужно было показать мне работу на кассе, но по-видимому админ все делала для того, что бы я ушла и даже не думала об объяснении.
Позвонила, посоветоваться с человеком, который предложил мне эту вакансию (кстати, в офисе, на собеседовании никто даже и не сказал, что сотрудников нанимают через кадровое агенство, что очень некрасиво со стороны начальства, и кадровик даже не удосужилась сказать об этом), с Верой. Именно она мне предложила еще раз обговорить с админом по поводу расписания. Но, по-видимому, и у начальства, и у администратора черствое сердце и, если бы были бы свои дети, они бы вошли бы в положении молодой замужней женщины с ребенком. После разговора по телефону с Е.Н., и ее грубом разговоре, у меня просто отпало желание работать и приносить доход этой компании. Итог : администратор магазина,расположенным в ТРК Щука, точное отражение своего начальства. Просто хотелось донести до верхов, а то Вы удивляетесь откуда утечки кадров.
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.camerel.ru
Телефон: 89031785833
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
Другие компании