1. Как и принято у франчайзеров, работа сдельная - за каждый день нахождения у клиента, должен быть подписан "Листок рабочего времени" с описанием проделанной работы + часы. Данный документ является (в принципе) основанием для начисления ЗП.
Так вот в этой компании это условие является чисто "символическим". Отчитаться требуют, а вот узнать по какой ставке тебе начислят ЗП и сколько часов "засчитают" - невозможно. Заплатят сколько захотят, высосав сумму из пальца.
Я целый месяц не мог добиться - "сколько же я заработал? сколько мне часов засчитают?". В итоге вроде как и рассчитались, но ответы на эти вопросы так и не получил.
2. Отсутствие организации труда.
3. Отсутствие контроля работ исполнителей. Соответственно будет риск по качеству работ у клиентов.
4. С проблемными клиентами должен работать тот, кто вправе регулировать эти взаимоотношения. Не нужно вешать "пустых клиентов" на тех, кто хочет заработать.
зы: за последний месяц со мной так и не рассчитались, хотя пол-года обещания поступали с регулярностью раз в 2 недели.
зы зы: обращаю внимание начинающих одинэсников, что похожая тенденция труда имеет место в 90% франчайзинговых компаний. Поэтому 10 раз подумайте, и не ведитесь на обещания. Только конкретные цифры.