Сергей Корпорат 12-08-2015:
К сожалению, не нашел, где отредактировать мой отзыв, т.к. упустил ряд важных моментов. Поэтому, с позволения модераторов данного ресурса, я продублирую, с учетом тех моментов, которые невольно упустил.
Автосервис недавно открылся, соответственно, ничего не обустроено для сотрудников: грязные кабинеты, в которых недоделан ремонт, старые компьютеры, дышащие на ладан, принесенные руководителями из дому, обсиженная мухами столовая, помещение сервиса, выкрашенное тем, чем было...
Автослесари, одетые в то, что есть - в замасленных тренировочных штанах, в рваных майках. Они же - мастера приемщики. После того, как производят ремонт, вытирают руки ветошью и идут заводить заказы-наряды, принимают оплату от клиентов. Отдельно хотел бы остановиться на персонале. Весь персонал был перетащен Евгением Владимировичем - руководителем «МиксМотор», из почившего в бозе «Блока», в котором последний работал некоторое время техническим директором. Хорошие ребята, но, как и я, ставшие заложниками кризиса, разразившегося в области автобизнеса, и поэтому какие-то неустроенные, безденежные. Некоторое время согласные работать за идею, ведь зарплату задерживают, или не платят. Руководство, в лице директора, так и говорит – все еще будет, потерпите, наступит светлое завтра. Многие, как я узнал в приватном разговоре, так и делали – работали, бесплатно – красили этот сервис, приводили все в порядок. Удивительно, но живы еще идеи коммунизма: человеку можно приоткрыть возможный инвариант светлого будущего, и он готов работать бесплатно, за эту идею. Директор этого сервиса неплохой психолог, он сразу решил, как сократить издержки, связанные с персоналом. Но это все внешняя сторона…
Техническая сторона вопроса такова: оснащенность инструментом – никакая, работают на коленке, в наличии всего два набора инструментов, нет ни съёмников, ни специальных ключей, необходимых для работы со сложными агрегатами, нет даже “WD-40“, смывки, замыть масло, мастерам даже нечем вытереть руки после работы. По техническим знаниям персонала – ничего плохого сказать не могу, слесаря, включая директора, достаточно хорошо разбираются в технике. Это, несмотря на нехватку инструмента, их и выручает.
Отдельно скажу про расчет стоимости ремонта,(ов). Как известно, стоимость каждого произведенного ремонта автомобиля, рассчитывается с помощью таких программ, как «Автодата», либо «Автодилер», в которых указываются нормы времени при проведении ремонтных операций с теми, или иными марками-моделями автомобилей. Поскольку пакет программ стоит около 70 000 руб., его покупать не стали. Есть у них «Автодилер», с пустыми базами, с помощью которого нормы по ремонту не рассчитать. Делают так: после ремонта, слесарь с директором поднимаются наверх и решают, буквально с потолка, сколько часов поставить на замену колодок, замену масла, фильтров и т.д. Также и с запасными частями – с потолка, сколько набавить к стоимости…
Рабочее место. Мне предоставили облезлый кабинет с грязными окнами, со столом, заваленным бумагами, в котором, кроме меня, располагался директор этого заведения, а также иногда проводились совещания. Меня снабдили видавшим виды компьютером, городского телефона так и не дали, предложив воспользоваться своим мобильным для обзвона клиентов из своей базы. Через некоторое время руководство распорядилось поставить на мой планшет приложение, завязанное с московским номером этой «фирмишки». Поскольку качество WI-FI, или скромные возможности моего аппарата оставляли желать лучшего, для прозвона базы пришлось пользоваться собственными ресурсами – со своего мобильного номера, или с домашнего телефона.
Я отработал там полтора месяца. Занимался корпоративными клиентами. При приеме на работу, договорились с работодателем на оклад в 15 тысяч рублей и 10 % от дохода, от привлеченных мною на сервис корпоративных клиентов, а также от клиентов, предоставленных руководством.
В результате, мною был налажен документооборот, о котором они вообще не имели понятия, оформлены все предоставленные клиенты, успел привлечь в сервис двух своих клиентов, даже поработать доставщиком запасных частей для своих клиентов, на собственном авто. По документообороту могу добавить, что в первый раз вижу «директора», который не знает, где поставить подписи в товарной накладной, в акте выполненных работ, в счет-фактуре норовит поставить печать, (хотя никогда не ставится там)… Это, конечно позабавило..
При оформлении документов на работу, меня сразу насторожило, что директор предложил заполнить заявление о приеме на работу без даты. Сначала не придал этому значения, (да что будет, Новицкого давно знаю по прежней работе – хороший парень, не кинет), затем задумался и стал присматриваться ко всему происходящему.
Поскольку за полтора месяца зарплату так и не выплатили, (хотя по Закону, должны выплачивать 1 раз в полмесяца), нашел себе новое место работы...
В итоге, выдали мне мою трудовую книжку, без записи... А зарплату за проработанное время - "простили"...
И, чтобы раскрасить веселыми красками этот отзыв - маленькая ремарка про зарплату и про деньги... Вы будете спрашивать у директора о том, когда будет зарплата, но получите ответ в виде шутки, попробую процитировать: "Сегодня нет, но ничего страшного, в выходные придется обойтись без пива - мы же обходимся, ха-ха-ха"... Как-то раз, в виду недостатка персонала, я сам заказал-привез бампер и накладку заднего крыла на "Н-1",для своего клиента. Признаться, денег не было на бензин, чтобы заправить свое авто, но нашел в бумажнике 300 руб.. заправил, съездил, привез. Поскольку клиент дал наличные на покупку этих деталей, я купил их в оригинале и очень дешево. Думаю, несмотря на то, что клиент мой, мы же работаем в "белую", нахожу директора, отдаю ему маржу с покупки запчастей,(лучше бы себе забрал).Говорю: "Вот неучтенные деньги, я сам купил-привез детали для клиента, отдай мне 300 руб., затраченные мною на бензин"... На что получаю хороший такой, шутливый ответ: "Да, много у тебя машина жрет, я бы за сто с Бауманской до Алтушки съездил":))) Домой я уже ехал "на лампочке", нежно и вместе с тем нервно поглаживая ногой педаль газа моей турбо-лагуны, так как денег на бензин больше не было:)))
Ругаться с "работодателями" не стал - поступлю по закону.
Обидно то, что потерял веру в людей.
Управляют компанией два человека, по сути, оказавшиеся мошенниками - Новицкий Евгений Владимирович, (директор) и его кум - Геннадий, (конечный бенефициар), сначала показавшийся мне порядочным человеком, но, как оказалось, они друг друга стоят.
Советую внимательно выбирать место работы, не повторяйте моих ошибок: не верьте никому, требуйте трудовой договор, копию трудовой книжки, с записью об оформлении... Без этого - вполне возможно повторение вышеописанной ситуации.
А «МиксМотор», в лице Жени Новицкого, с его кумом, спасибо, что научили меня впредь не быть доверчивым, не верить пустым обещаниям и когда-то знакомым людям.
Всем удачи в выборе достойной работы.
P.S. Самое забавное в этой ситуации то, что директор вчера прочел данный отзыв, размещенный на другом сайте. Позвонил мне, «поблагодарить» за «приятное» прочтение, а также заверить меня в том, что ответит мне тем же на всех доступных в Интернете ресурсах. Конечно, спасибо ему за внимание, но я до сих пор не пойму: человек так уверен в своей правоте, а ведь он нарушил Закон – не оформил работника и не произвел расчет. Что это? Социальный срез нашей действительности, либо откровенная глупость и вера в безнаказанность?
Информация для будущих соискателей, чтобы не попали в эту «коммуну»:
Данные организации:
ООО "МИКСМОТОР"
Юридический адрес: Москва, Семёновский переулок, д.19, стр.1
Фактический адрес: Москва, ул. Почтовая М. д.,12 стр.3
ИНН/ОГРН 7719414814/1157746486919
тел. директора: 8-916-212-16-12
тел. Геннадия - владельца бизнеса, (если пообщаетесь во втором приближении):8-916-403-39-39