Прошла собеседование и два дня обучения.. и поняла что нафиг такое счастье не нужно. Вся проблема заключалась в следующем: большой объем информации и абсолютно бездарный тренер ( проводящий обучение) в лице Виктории, которая в принципе не способна нормально доносить информацию. Благодаря общению с ней я поняла, что не хочу даже близко находиться с ней и тем более работать. Она не умеет вести простой разговор с новым сотрудником, может хамить, кричать, передразнивать и оскорблять, тем самым отбивая всякое желание работать в данной компании. Такого ужасного обучения у меня еще никогда не было.Телефония и ПО на компе ни как не связаны, пока будете фиксировать первый звонок вам так же может поступить следующий, поэтому в компании принято записывать все на бумажку, а в свободное время заносить всю инф в базу. Сам коллектив из операторов и так далее очень хороший и приятный, приветливый, старались помочь, улыбались и знакомились.