СВЦ Германии звучит,казалось бы,с претензией на качество. Ага,как бы не так!
Не стану описывать две недели тренингов почти что бесполезных.
Первая неделя работы была просто адовой,а первые два дня и вовсе - на своем рабочем месте надо было сидеть уже в 7:25,при том,что отпускали около 21. Пока весь руководящий состав расскажет нам наши косяки и просто скажет,какие мы молодцы или наоборот.
Уровень организации работы нулевой. Начиная от ступенек на вход надо быть начеку-какой идиот додумался сделать ступени и пол из скользкого кафеля? Некоторые очень больно падали. Далее лестница в раздевалку в подвале,сыром и либо холодном,либо жарком. Уборщица доходит туда раз недели в две,так что там грязно и пыльно. Кондиционирование работает с переменным успехом-либо сидишь в духоте,либо дует холодом в спину. Есть места,где нет возможности открыть окно,так что сидишь весь день красный с чугунной головой. Часто болели. Недели две боролась с болезнью,в итоге ушла на больничный,после которого еще недели две лечилась. Как я была удивлена,когда за мои 6 дней больничного не досчиталась тысяч 5 зарплаты. Оказывается,никакой 100% оплаты больничного нет и в помине,зато кричали об том на каждом углу.
Столовая и обед - отдельная песня. Разместиться в столовой в период с 13 до 15 почти нереально. Столы стоят близко друг другу,так что сидишь в тесноте. Табуретки самые дешевые,какие только были в ИКЕА - сиденье маленькое,а ножки весьма непрочные и шаткие,так и кажется,что вот-вот свалишься.
Опаздывать нельзя! Ни при каких условиях. Обед 30 минут. Эти 30 минут считаются с того момента,как ты покинул свое рабочее место и ,собственно,сел на него. То,что в столовую надо еще подняться и спустится,отстоять очередь к микроволновке и чайнику,а потом и к раковине ( а это уже минут 15 точно),никого не волнует,да еще и система считывания отпечатков пальцев не всегда срабатывает с первого раза . Есть там такие супервайзеры,которые для удовлетворения своих мелких амбиций отлавливают тех,кто опоздал на минуту-две и заставляют писать объяснительные. В туалете,кстати,тоже нельзя надолго задерживаться-минуты 3-4 должно хватить, (туалет один,рядом со столовой,так что туда тоже надо поднять-спуститься и пройти через двери со сканером отпечатков)иначе будешь объяснять тем же супервайзерам,что же ты так долго делал в туалете. Умора просто.
"Чудесный" директор Романова Мария своим видом вызывает лишь недоумение. Отношение к сотрудникам как к выходцам из Средней Азии или только выпустившимся ПТУшникам,при том,что там работают в основном сотрудники с высшим образованием - учители,переводчики,лингвисты и т.п. Должны пахать и чем больше,тем лучше! Оплата переработок 1x1. Весьма неразумное распределение работы. Больше всех пашет фронт (прием документов). Хочешь отгул взять? Объясняй подробно,почему нужно,могут и отказать. Или лучше справку откуда-нибудь притащи. Заболел,плохо и не можешь выйти? Хочешь один день отгула?Заранее извести их,что плохо будет. Абсурд,да?
Весьма жаль заявителей,много отказов. Но это уже вопрос больше к немцам,те тоже не определились,как лучше работать.
Так что если вам дорого ваше время,здоровье,то не идите туда. Текучка кадров огромная.
Всем хорошего дня и успехов в поиске работы!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Тот-кого-нельзя-называть15-04-2013:
Всё описано точно! Аплодирующую стоя. Руководство и вправду к своим сотрудникам относится, как к рабам. Я искренне надеюсь, что такие "люди" в лице начальства будут гореть в аду.