Хорошо устроенному сотруднику жаловаться не на что и некогда. Поэтому, за редким исключением, никому не приходит в голову писать положительные отзывы о работодателе, расхваливать достоинства компании, это человеческое свойство - принимать, как должное и не благодарить. Но! когда возникают проблемы (задерживают зарплату, придираются, мешают карьере и профессиональному росту, несправедливо увольняют) – тут-то у работника «взыграет ретивое» и негатив выплёскивается на любого, кто подвернётся.
Интернет – благоприятная среда, многолюдная и анонимная: здесь можно найти сочувствие, получить совет, а порой реальную поддержку. Сюда редко приходят выразить восторг и благодарность, чаще – пожаловаться и посоветоваться. Не удивительно, что большинство отзывов в сети – отрицательные.
Истина очень проста!
Ничего не могу сказать, поскольку высказываю исключительно размышления на тему...
Ответы
Алла28-01-2014:
"Иван", а чо у тебя айпи тот же, что и у "независмого эксперта"?))
МАриана (или вербицкая), хватит уже строчить положительные отзывы себе))!!
"это человеческое свойство - принимать, как должное и не благодарить" - это точно! особенно касается марианы. Когда Владимир Блэк перерабатывал, работал удаленно ночью из дома и по выходным, притаскивал в вашу гниленькую контору свое оборудование - это принималось как должное, )))) и какова благодарность?? Вышвырнули спустя несколько месяцев (как и предыдущих сисадминов, видимо практика у руководства такая) по черной зарплатенке перед новым годом, ахуеть и не встать, спасибо большое!
"Не удивительно, что большинство отзывов в сети – отрицательные." точно!! ПОТОМУ ЧТО КОНТОРА ГАВНО!!!!!!!!
если читать отзывы с самого начала - НЕДОВОЛЬНЫХ ПОЛНО!! и это не считая тех, кто вышел от вас молчком.
МАриана! так когда мы встретимся уже? что не отвечаешь? надо обсудить!!
Мариашка28-01-2014:
Дорогие друзья! 2013-й год прошел для нас в плодотворном ключе и оставил немало знаменательных моментов, не отметив которые мы будем не мы, а даже еще хуже. Во-первых: мы усовершенствовали систему кидалова, бумага для зарплат в конвертиках будет плотнее и белее, длина-ширина-высота конвертика будут соответствовать размерам национальной валюты, дабы у получающего не возникло ощущение что мы ему туда фунты-стерлинги положили. Во-вторых: наши инновационные технологии, внедренные в прошедшем году позволят собирать стеклянный кабинетик для сотрудника за полдня. Что соответствует рекорду в рамках построения клеток в зоопарке. Ни одна клетка не строится так быстро. Так что, если вы еще думаете к нам или не к нам? Не думайте и приходите. Быстрее устроитесь - быстрее уволитесь.
Алла29-01-2014:
из комментариев к отзыву Ивана, который он писал летом
Настя 30.07.13 13:30 опроверг(-ла) отзыв -1
ЧТО ЗА БРЕД ???? Компания полный отстой.... Увольнение одним днем - в 80 % случаев... Абсолютно неадекватное руководство (т.е. Марианна)... Руководитель службы персонала - Ирина Вербицкая та еще жаба... Любое опоздание - хоть на минуту - минус 200 руб из зарплаты (их так называемые "вупики" - инициатива Вербицкой - БРЕД полнейший ). Каждый месяц стараются лишить премиальных (хоть они и невелики ~ 20%) - был бы человек, а за что наказать найдется.... НАТ - компания сельско-хозяйственная, для них люди - СКОТ. Вывод для соискателей; НАТ - полное ГОВНО !!!!! Ни в коем случае не покупайтесь на их обещания - обманут 100% и не теряйте время на общение с ними.."
Алла31-01-2014:
сегодня ты ищешь справедливость, а завтра - новую работу))))))))))))))))))))))))))))))
Ттт03-02-2014:
"Не удивительно, что большинство отзывов в сети – отрицательные.
Истина очень проста!"
Неудивительно и то, что отрицательных отзывов полно именно о НАТе))) Почему-то я не нашла ни одного отрицательного отзыва о компании, в которой работаю в настоящий момент, и о компаниях, где трудилась раньше (хотя некоторые из них покрупнее и известнее НАТа будут), а на страничке НАТа жизнь прям бурлит))
Алла03-02-2014:
ну да, потому что недовольные есть, а руководство (как бы слово то поприличней найти).. не нашла!! )