Те кто пишут разные гадости об организациях, не понимают, если они со своими контактами попадут в черные списки работников, они никогда не найдут себе достойную работу, т.к. работник не каждый прочитает плохой отзыв, а работодатель проверит и отошьет такого сотрудника, даже не задумываясь хороший он или плохой. Думайте своей головой, а не головой мошенников, лентяев и бездарей!!!
нет
Виктор
03.12.2013, 20:03
Добрый день!
Идя на собеседование, я просмотрела отзывы сотрудников компании. Была в настоящем шоке. Очень переживала, потому что хотела, именно, эту должность и мне понравилась компания по описанию. Но, зачастую люди просто "сливают" негатив. "У меня не получилось, все виноваты, кроме меня. Я такой хороший, пусть все знают как меня обидели". А хорошие отзывы никто не пишет, потому что нет нужды, у людей и так все хорошо и они просто благодарны своему месту работы, да и идти нужно дальше, а не сидеть в интернете.
Чтобы не сомневаться, я просто прочитала отзыв о той компании в которой я довольно долго проработала и знала точно, что и как... Ну, 90% отрицательных отзывов, многие из них правдивые, НО, всё зависит от того, как человек воспринимает это.
Сколько людей, столько и мнений. Всё познается только на своем опыте.
нет
Саша
03.12.2013, 20:01
Работники не понимают, что найти их IP адрес ни чего не стоит.
Статья 128.1. Клевета
1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -
наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.
3. Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения, -
наказывается штрафом в размере до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо обязательными работами на срок до трехсот двадцати часов.
нет сами
Александр
03.12.2013, 19:56
Статья 128.1. Клевета
1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -
наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.
3. Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения, -
наказывается штрафом в размере до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо обязательными работами на срок до трехсот двадцати часов.
нет
Ирина диспетчер
03.12.2013, 19:52
// Ну, 90% отрицательных отзывов, многие из них правдивые, НО, всё зависит от того, как человек воспринимает это. Всё зависит от того, как человек впишется в эту компанию. Насколько научится избегать негатива и/или использовать его себе во благо.
нет
Наталья менеджер
03.12.2013, 19:50
Идя на собеседование, я просмотрела отзывы сотрудников компании. Была в настоящем шоке. Очень переживала, потому что хотела, именно, эту должность и мне понравилась компания по описанию. Но, зачастую люди просто "сливают" негатив. "У меня не получилось, все виноваты, кроме меня. Я такой хороший, пусть все знают как меня обидели". А хорошие отзывы никто не пишет, потому что нет нужды, у людей и так все хорошо и они просто благодарны своему месту работы, да и идти нужно дальше, а не сидеть в интернете.
Чтобы не сомневаться, я просто прочитала отзыв о той компании в которой я довольно долго проработала и знала точно, что и как... Ну, 90% отрицательных отзывов, многие из них правдивые, НО, всё зависит от того, как человек воспринимает это.
Сколько людей, столько и мнений. Всё познается только на своем опыте.
нет
Сеня
03.12.2013, 19:43
Сама оставляла отрицательный отзыв об одной организации. С ними заключали договор производственные компании. Когда из одной производственной компании позвонили, правда ли там написано, подтвердила документами. После этого с ними никто работать не хочет. Потому что даже спустя два года могу подтвердить документами все то, что написала. Так что хорошо, что такие сайты существуют. А еще там же, на этих сайтах оставляют положительные отзывы. Так Вот я и сейчас могу поблагодарить ОГС-СТРОЙ за то что ни разу не обманули с зарплатой. За то что многому научили. За то что все время поддерживали инициативу работников, поэтому у них увеличивалась прибыль, а мы простые работники, получали премии. И очень жаль что проект закрыли. С удовольствием поработала бы там.
нет
Виктор
03.12.2013, 19:40
/// Ну, 90% отрицательных отзывов, многие из них правдивые, НО, всё зависит от того, как человек воспринимает это.
Всё зависит от того, как человек впишется в эту компанию. Насколько научится избегать негатива и/или использовать его себе во благо.
Если тебе не подходит работа или у тебя нет опыта в этой работе, какие вопросы?
Саша
03.12.2013, 19:37
Добрый день!
Идя на собеседование, я просмотрела отзывы сотрудников компании. Была в настоящем шоке. Очень переживала, потому что хотела, именно, эту должность и мне понравилась компания по описанию. Но, зачастую люди просто "сливают" негатив. "У меня не получилось, все виноваты, кроме меня. Я такой хороший, пусть все знают как меня обидели". А хорошие отзывы никто не пишет, потому что нет нужды, у людей и так все хорошо и они просто благодарны своему месту работы, да и идти нужно дальше, а не сидеть в интернете.
Чтобы не сомневаться, я просто прочитала отзыв о той компании в которой я довольно долго проработала и знала точно, что и как... Ну, 90% отрицательных отзывов, многие из них правдивые, НО, всё зависит от того, как человек воспринимает это.
Сколько людей, столько и мнений. Всё познается только на своем опыте.
нет
Тофик
03.12.2013, 19:13
Итак, пришло время добавить отзыв о вашем работодателе. Правильно составленный отзыв – это залог вашего успеха в достижении поставленной цели. Публикация отзыва зачастую побуждает работодателей выплатить долги по зарплате, либо принести официальные извинения бывшему сотруднику. Если вы просто хотите предупредить будущих соискателей, об опасностях работы с вашим работодателем, мы никак не ограничиваем Вас в высказываниях. Самое важное чтобы Ваше сообщение было полезно для других. Этим Вы оказываете неоценимую услугу другим людям.
Стоит отметить, что маты не индексируются поисковиками, и могут помешать другим людям в авторитетной оценке ваших суждений. Неадекватные высказывания легко могут быть высмеяны представителями работодателя в ответных отзывах. Старайтесь не очень углубляться в особенности производственного процесса или давать оценку качеству производимого товара, чтобы это не было похоже на черный пиар конкурентов. Не позволяйте себе прямых оскорблений конкретных людей. За оскорблениями легко прослеживаются злоба и бессилие, что вызывает отвращение даже у случайных посетителей нашего сайта.
Не указаны
Вано
03.12.2013, 19:12
Не указаны
Итак, пришло время добавить отзыв о вашем работодателе. Правильно составленный отзыв – это залог вашего успеха в достижении поставленной цели. Публикация отзыва зачастую побуждает работодателей выплатить долги по зарплате, либо принести официальные извинения бывшему сотруднику. Если вы просто хотите предупредить будущих соискателей, об опасностях работы с вашим работодателем, мы никак не ограничиваем Вас в высказываниях. Самое важное чтобы Ваше сообщение было полезно для других. Этим Вы оказываете неоценимую услугу другим людям.
Стоит отметить, что маты не индексируются поисковиками, и могут помешать другим людям в авторитетной оценке ваших суждений. Неадекватные высказывания легко могут быть высмеяны представителями работодателя в ответных отзывах. Старайтесь не очень углубляться в особенности производственного процесса или давать оценку качеству производимого товара, чтобы это не было похоже на черный пиар конкурентов. Не позволяйте себе прямых оскорблений конкретных людей. За оскорблениями легко прослеживаются злоба и бессилие, что вызывает отвращение даже у случайных посетителей нашего сайта.
Игорь
03.12.2013, 19:11
Итак, пришло время добавить отзыв о вашем работодателе. Правильно составленный отзыв – это залог вашего успеха в достижении поставленной цели. Публикация отзыва зачастую побуждает работодателей выплатить долги по зарплате, либо принести официальные извинения бывшему сотруднику. Если вы просто хотите предупредить будущих соискателей, об опасностях работы с вашим работодателем, мы никак не ограничиваем Вас в высказываниях. Самое важное чтобы Ваше сообщение было полезно для других. Этим Вы оказываете неоценимую услугу другим людям.
Стоит отметить, что маты не индексируются поисковиками, и могут помешать другим людям в авторитетной оценке ваших суждений. Неадекватные высказывания легко могут быть высмеяны представителями работодателя в ответных отзывах. Старайтесь не очень углубляться в особенности производственного процесса или давать оценку качеству производимого товара, чтобы это не было похоже на черный пиар конкурентов. Не позволяйте себе прямых оскорблений конкретных людей. За оскорблениями легко прослеживаются злоба и бессилие, что вызывает отвращение даже у случайных посетителей нашего сайта.