Пошел на собеседование с целью проверить достоверность отзывов на этом сайте. На вакансию «менеджер по работе с клиентами» (СуперДжоб) сам не откликался, по телефону пригласила HR, заверив, что речь не идет о холодном поиске клиентов, а только об обработке текущей клиентуры. Что касается негативных отзывов, они все для меня оправдались, и поэтому в помощь новым соискателям оставляю свой. К. 407 оказался комнатой, похожей на почтовое отделение – стойка, анкеты в лотках, ручки на спирали, чтоб не дай бог не утащили, поток соискателей, дверь нараспашку, HR в «пляжном» костюме (видимо, это их «офисно-деловой» стиль компании, который они требуют от соискателей), стулья у входа навалены до потолка (!!!). Собеседование длилось 5 минут, ровно столько длился поток высокоскоростной речи рук-ля продаж. Агрессивный стиль, мол, я вам, че, клиентов должна искать? На этом все и закончилось. Обманный способ привлечения персонала также убил во мне потенциального клиента услуг, предоставляемых этой компанией. Спасибо всем за отзывы!
Ответы
Наталья21-07-2015:
спасибо за отзыв!!! все правда на 100%%%!!!
Руковдитель отдела обучения22-07-2015:
Добрый день! Опишите пожалуйста более конкретно , что именно вам не понравилось кроме корпоративной культуры компании и способов поиска клиентов.
Пояснения к предоставленной вами информации: менеджерам предлагается на выбор более 5 способов работы с клиентской базой.
Светлана01-03-2016:
Спасибо за отзыв.Пригласили на собеседование,сразу не понравилось,что у них не указан хотя бы нижний коридор зарплаты.Почитала тут отзывы,все сплошь негативные.Уверена это не с проста столько человек недовольны.