Система оплаты - если взял с клиента 1200 рублей - твои 120, если "развел на пустом месте" (соответствующую инструкцию вручат) на 6000 рублей - твои 2000. Но это всё потом и в среднем и не заплатят.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Настя03-04-2015:
А какой у них сайт?
Валерия30-06-2015:
Сайта нет, этот мейл, который указан и в бланке заказ-наряда, не рабочий. Телефон вообще не отвечает - "Ваш звонок важен для нас и тп.", через 2,5 мин сбрасывается. Развод клиента на деньги по полной программе, дают гарантию на ремонт, потом все - не дозвонишься. При этом цены на все (ремонт, ПО) завышены.
Олег21-08-2015:
А где находится их сервис? куда ехать?
Олег24-08-2015:
Дмитрий, не могли бы Вы оставить свои контакты? очень нужна информация по этим мошенникам!
Фрося31-08-2015:
Тоже попалась на удочку этих мошенников, очень хочется наказать их!
Роман01-09-2015:
Приходит человек ремонтировать, чистить ваш компьютер, заранее не обсуждая во сколько обойдутся его услуги. Саму сумму узнаёшь только перед уходом человека, вас как-бы ставят перед фактом: что вы должны за проделанную работу! Мошенничество - чистой воды!
Сергей01-09-2015:
Проработал в этой компании 3 дня и понял, что делать там больше нечего. Возмутило 2 момента:
1. В первый день в пятницу вечером был последний заказ: забрать ноутбук у клиентки, для замены матрицы экрана. Я взял предоплату 5000 рублей. На вопрос:"А сколько в общем примерно выйдет", ответил:"Не знаю в сервисе точно скажут, но думаю в 10 уложимся". На что она сказал, что если 10 то даже увозить его не надо. В понедельник(все выходные ездил по другим заказам) выяснилось, что за матрицу стоимостью 3500(новая стоит 4000-4500, а эта с avito) я должен объявить 10260. Естественно клиент отказалась. Во время звонка клиенту я находился в офисе, и некто Павел сидевший напротив меня(он и нашел в интернете нужную деталь при мне перед звонком) сказал, что я просто не так поговорил с клиентом. По словам Павла нужно было накидать то что матрица редкая, такую найти тяжело и что мы заодно ей внутри корпуса всё почистили. А потом он добавил:"Ты же понимаешь, что предоплату ей никто не вернет?" Тут я выпал на пару минут, поняв что нужно было оставить 5000 себе, купить на них матрицу за 4000-4500 новую, взять с клиента ещё тысячу и все были бы счастливы, кроме этой "сраной" компании.
На этом дело не заканчивается, дальше я стал наблюдать за тем как сотрудник просит у руководства на проезд.
2. При трудоустройстве обещали оплату проезда в размере 500 рублей в неделю + частично электричка, если заказ в области, но мне предложили поработать две недели до аванса, а там мне якобы бы дали деньги на безлимитку в метро. Но посмотрев на то как человек уже проработавший две недели доказывает, что ему не на что ехать на заказ. А руководство только отшучивается, дескать иди тогда пешком и т.д. И тогда я принял решение: "Пошли ка они все в пень! Я здесь больше работать не буду."
P.S.: По моим наблюдениям, история из первого пункта у них регулярная, только обычно предоплата составляет 1500-4000, но у моей клиентки не было более мелких купюр, а у меня сдачи.