Девочка в отделе кадров очень милая и приветливая.
Ушла на третий день с их супер-обучения,директор моральный урод, задает совершенно бестактные вопросы, гордится своим непрофильным образованием в РИНХЕ. Клоака где одни ненавидят других, девочки страховые агенты глотку друг другу готовы перегрызть. Девушка которая занималась обучением новичков рассказывала как все прекрасно, какие деньги она зарабатывает не прикладывая особого усилия, но когда узнаешь реальность, что оформление по минималке, не смог удержать клиента на 120т.р. у тебя вычитают эти деньги, короче в любой момент ты можешь за месяц получить 5т.р. и ничего сделать не сможешь. Бланки на трудоустройство непонятного образца, название компании вообще не то, что написано в вакансии, корректором замазано о откопированно, явно много поводов насторожиться и не приобретать негативный опыт и быть обманутым. Увидите страховой дом "Доверие", бегите сразу подальше от этого гнидника!!!
Ответы
Анастасия28-07-2014:
Екатерина, честно говоря, либо вы просто чушь несете, либо очень невнимательно умеет слушать (что в общем, в должности на которую вы претендовали - одно из важнейших требований).
Скорее всего вы только-только закончили институт и живете иллюзиями о том, что любой работодатель оторвет вас с руками и ногами за ваш диплом. НО! Вы очень сильно ошибаетесь. Для того, чтобы вам начали платить деньги - надо продемонстрировать, что действительно есть за ЧТО их платить.
на счет РИНХа, возможно в чем-то я свами и соглашусь (может в силу своего прошлого места работы и того, что РИНХ был одним из конкурентов - мне не нравится данное учебное заведение и методы работы его руководства), да, есть куча с горсткой выпусников РИНХа - абсолютные бездари и лентяи. Но, когда человек, тем более с непрофильным образованием смог построить такой бизнес - уже заслуживает уважения.
Отсюда и в чем-то жесткое и может "сверхтребовательное" отношение к кандидатам (тем более, что ставка делается на молодых специалистов, которым нужно показать вектор развития и порой держать в ежовых рукавицах).
По поводу "глотку перегрызть", во-первых, клиенты четко распределяются между специалистами и никто не у кого не отнимает. Во-вторых, коллектив у нас дружный и ваша адаптация в нем зависит исключительно от ваших качеств. Про то, что оформление по минималке - тут уж вы точно представляетесь мне, как человек не умеющий слушать или перерабатывать информацию, ну, либо у вас очень большая фантазия)))
Про то, что если теряешь клиента и у тебя всю предположительную сумму продажи вычитают из оклада - смотрите абзац выше.
По поводу бланков и прочего - никогда не понимала людей, которые подписывают САМИ документы, а потом уверяют, что они не поняли этих документов.
Инесса06-11-2014:
Отзыв Екатерины несет объективную информацию, а опровержение Анастасии - это всего лишь ответ работающего там сотрудника, который нанят хоть как-то отчищать репутацию компанию от подобных отзывов. Оформление происходит в подставных компаниях (СД Доверие, Аррико), т.к. огромная текучка, чтоб не оформлять кого попало в Акцепте. Обучение на оператора практически отсутствует, т.к. учить не кому, а кто остался не берутся, потому что смысла нет учить людей, которые потом увольняются. На финансовых еще более менее учат. Без премии дейстительно можно остаться в любой момент, если что-то не понравиться Исполнительному директору, адекватные причины он не выслушивает, на это он поет песенку "Пять причин...." :-))))))))))))