Компания SuperJob и ее достоинства:
- неплохой стартовый заработок с первого дня работы в 45 000 рублей в месяц на позиции специалиста отдела продаж.
- хороший социальный пакет и льготы (мед. страхование, оплата проездного на метро, бесплатный обеды и завтраки, спортзал раз в неделю, выезд за границу 1 раз в год за счет компании)
- шаговая доступность к офису в центре Москвы
- перспективы карьерного роста в отделе продаж минимальны, Вас научат с горем пополам вести телефонные переговоры, деловой переписке, но все, что вы захотите выше - вы должны будете вкладывать в себя сами (ходить на интересные вам семинары, тренинги и т.п.). В отделе продаж работает более 50 человек, повышение руководителем чаще всего проходит из разряда "он дольше отработал времени в компании, его и повысим, а то другие обидятся", либо "он мне нравится, хорошо прогибается, у него есть моя точка зрения".
- Коллектив можно назвать хорошим и дружным только тот, с которым вы общаетесь в компании - в каждом отделе есть хорошие добрые люди, но также много и тех, кто будет молоть без умолку языком и доносить все руководителю. К слову, сам же руководитель может раздавать советы кому как жить в своей личной жизни.
- в зарплатном плане вы не заработаете в этой компании, даже если вы преодолели за 3-5 лет ступени ведущего специалиста, даже банальные 100 000 рублей. Это смешно, продавцы продают на сотни тысяч и миллионы, а директор по продажам любит говорить - у вас высокий оклад...ну хз, если честно, больше половины с кем я общался согласны на меньший оклад и больший процент, но девушку-директора по продажам не переубедить, она не общается со своими ребятами с продаж - ей интересны мальчики из отдела IT и дизайна. Директор по продажам за 1,5 года ни разу не провел тренинга с отделом продаж, руководитель отдела продаж делал это 1 раз.... Сами не захотите - ваше развитие встанет, но когда продажи падают - виноваты только вы.
- мотивация слабая, Вам скажут следующее: для того, чтобы стать старшим специалистом, Вам надо: - выполнять план продаж, хорошо сдавать знание сервиса раз в 3 месяца, принимать активное участие в жизни компании. Если вас не хотят повышать (самое смешное то, что есть лимит на повышения, которые проходят 2 раза в год, т.е. если вы реально заслужили, вас еще могут вычеркнуть), то Вам скажут - подтянись вот тут, или вот тут, а через пол годика посмотрим...
Работая 1,5 года в компании на привлечении новых Клиентов, выполняя максимально от меня зависящий план продаж, работая по 10-11 часов, и принимая активно участие в жизни компании, я ушел сам (таких за все время работы было еще 2 людей, остальных значит все устраивает, и им нравятся плюшки в виде бесплатных льгот, да и в принципе много не надо, как роста профессионального, так и денег..), работаю сейчас Директором по Продажам в крупной фирме, где достойно оплачивают мою работу и потенциал.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Анастасия Шмырина, руководитель отдела продаж16-06-2014:
Миша, привет!
Спасибо, что оставил свой отзыв о работе у нас.
Чтобы у широкой общественности была более полная картина по компании, дополню твои рассуждения фактами.
Как ты верно сказал, оклад у нас, действительно, в рынке. Кроме того компания предоставляет еще ДМС, бесплатные завтраки, оплачиваемые обеды, проездные и тд. К этому важно отметить, что работает наша команда в офисе в центре Москвы, "в полях" бегать не нужно, пополняя клиентскую базу, как не нужно делать холодные звонки - клиенты приходят сами.
Изначально мы берем продавцов с опытом в продажах, чтобы сотрудник мог сразу включиться в работу и получать все "плюшки" компании.
Именно поэтому в процессе обучения у нас нет базовых тренингов о телефонных переговорах или деловой переписке.
Мы проводим входное обучение, чтобы помочь быстро войти в бизнес-процессы компании, глубже изучить продукт, принять стандарты компании и начать получать первые результаты.
Далее мы регулярно проводим тренинги по продажам, приглашая как внешних экспертов, так и внутренних.
Но ты прав, обучение в компании ВСЕГДА на совести сотрудника: мы можем предоставить инструмент, научить, а взять и применять знания – это уже полностью ответственность кандидата.
Что касается возможностей для роста и повышений.
В какой еще крупной компании сотрудников повышают стабильно два раза в год? :)
У нас есть четкие критерии роста, прозрачные для каждого сотрудника.
И, если кандидат на повышение не добрал те или иные показатели, ему, действительно, дают обратную связь: ЧТО нужно сделать, чтобы стать старшим специалистом, ведущим и тд.
Каждая следующая ступень предполагает расширение функционала задач, менеджер должен быть готов решать задачи другого уровня. Эта готовность и выявляется. Не очень понимаю, почему это пугает.
Подтвержу твои слова - в департаменте продаж действительно невозможно получить повышение тесно "сдружившись с руководителем" или работая по 10-11 часов. Компания меряет эффективность сотрудников не в количестве потраченного времени, а в результатах работы.
Опыт работы у нас для каждого пришедшего - классный вклад в копилку своих профессиональных знаний и коммуникационных навыков. Собственно, твоя текущая позиция этому подтверждение - ты пришел к нам специалистом по работе с клиентами, если мы вырастили тебя так, что сейчас ты занимаешь должность директора по продажам, можно только гордиться!
Удачи на новом месте :)
Вакансия специалиста в департамент продаж у нас периодически открыта (открываем под рост компании, текучки действительно нет), поэтому приглашаю всех заинтересованных приходить на собеседование.
Кстати сейчас, на финальном этапе собеседования в отдел продаж, если мы не готовы сделать предложение кандидату, мы обязательно даем обратную связь о его продажных навыках, что-то вроде независимой оценки. Для бесстрашного и эффективного продажника это желанная и ценная информация.
Если у кого-то возникнут какие-либо вопросы, приглашаю пообщаться - facebook.com/anastasia.shmyrina
Евгений Николаевич, руководитель22-07-2014:
Отзыв правдив, а А. Шмырина - это та идиотка, которая создает невыносимые условия в своем отделе, все ее руководство сводится к вылизыванию опеределенных мест у вышестоящих руководителей и гноблению своего коллектива. Понятно, что верить ее словам нельзя.
Сергей Сергеевич24-07-2014:
У меня появились вопросы....написал Анастасии на её предложенный адрес в фэйсбук.... тишина. Очень жаль
Очагова Анастасия, директор департамента продаж Superjob.ru24-07-2014:
Евгений Николаевич, какой интересный отзыв. Жаль, что вы не указали свою фамилию и в какой компании чем/кем руководите. Было бы интересно узнать, откуда у вас такая любопытная информация и точка зрения. Повеселили:)
Инсайдерская инфа26-03-2015:
Про Шмырину в точку. Крайне неадекватная и тупая баба, чья-то ставленница или жополизка, иначе бы уволили ее давно!
Бывший сотрудник20-04-2015:
То что на вас будут пахать, если вы хороший продавец и при этом не дадут вам никакого роста - абсолютная правда. Единственное, чего вы добьетесь, выполняя работу на отлично, это того, что вас переведут на более сложный "участок" и завалят работой по уши. В компании растут за какие-то другие заслуги, но не за профессионализм и показатели.
Бывший сотрудник10-02-2016:
Соглашусь, что Шмырина А, отвратительный руководитель с комплексом бога по отношению к сотрудникам и длинющим языком вытянутым в сторону мягкого места вышестоящего рук-а. Не вздумайте устраиваться в данную компанию.