ЛИЦО любой компании занимающейся спец. техникой - это СЕРВИС. По логике вещей любая стройка начинается с сартира на строй площадке. В докризисное время через ком панию протекали бешеные суммы денег, непонятно что мешало поставить работу и оснащение сервиса на хороший уровень, а мешали видимо: жадность к чужим деньгам,
тупость руководства и в большенстве своём нахождение людей (у которых только высшее обр. и ничего более) не на своих должностях. Нежелание услышать регионы, потому-что считают за БЫДЛО. Уже давно можно было научиться у Японцев, знай они какой бардак твориться в Техстройконтракте - забрали бы дилерство не задумываясь. А Семёнову и Зубенко пора нацелить работу КРД на головной офис в Москве, будет много интересного.
Прежде чем пойти работать в эту компанию, очень хорошо подумайте.