Отдел по работе с персоналом выполнял на отлично обязательную часть своего документооборота с региональными подразделениями
Основные причины неудач компании в регионах, отрицательные стороны работы. 1.У "руля" стояли "руководители", которые и близко не понимали специфику данного бизнеса. 2.Основные каналы продаж так и не были запущены. А те, которые запускались, и на что тратились просто громадные деньги -не для этого бизнеса. Я сейчас говорю о каналах продаж, которые должны были быть запущены именно централизованно из головного офиса. Поверьте, господа неудачники, они работают и еще как. То что клеить и раздавать у вас надо было сотрудникам (с какого такого перепугу?!), сейчас в конкурирующих организациях шикарно!!!! делают организации -партнеры. Основной канал продаж - смс спамирование населения, которое должно идти ежемесячно десятками-сотнями тысяч, почему то так же не было реализовано.
3. Чрезмерно жесткая верификация (это под 167% годовых!!!!!) просто сводила в ноль любую малейшую возможность выдачи займов. Вы что, господа, этот сектор абсолютно не банковский -здесь иные скоринговые технологии применять было нужно
4. Когда не хватало аргументов чтобы "уйти" сотрудников, при чем во многих РП, вход пускался любой арсенал -от подстав до угрозы увольнения по "нехорошей статье"
5. Когда "офис" -это 20кв.м на 6человек персонала, жадность просто превосходит все разумные границы