Пассажир поезда 198 06.03.2013 11-03-2013:
06.03.2013
Поезд 198 время 21:40 Вагон-Ресторан, сотрудник Ливенцева Татьяна Анатольевна.
Я пришёл в Вагон-Ресторан, попросил у Т.В. Ливенцевой персикового сока. Желаемого сока не было. Я попросил бутылку Спрайта, мне предложили вернуться в свой вагон и купить её там, мотивировав это тем, что в вагоне-ресторане "кушают" - только заказывают еду. Вагон-Ресторан был пуст, за исключением меня и ещё одного пассажира.
Я спросил Т.В. Ливенцеву, есть ли в меню ресторана указанный товар, она ответила что есть. Я спросил её: "А в чём же дело?", на что Т.В. Ливенцева настаивала на том, что в Вагоне-Ресторане кушают. Я был абсолютно трезв, не хамил ей, вопросы были очень вежливыми, но всё происходящее мне очень не нравилось. Я продолжал настаивать на том, что бы мне принесли заказанный мною товар.
Т.В. Ливенцева стала говорить, что заказанного мною товара (Спрайта) нет, хотя две минуты назад говорила, что нет сока, а Спрайт есть.
Сложившаяся ситуация меня очень возмутила. Я потребовал принести Спрайт или позвать начальника поезда.
Через минуту мне принесли заказанный товар, сказав, что с меня 150 рублей. Я дал 200 рублей, через минуту мне принесли сдачу 50 рублей и всё. Чек не был пробит. Я подождал 10 минут, а после сам подошёл ко второму сотруднику Вагона-Ресторана и попросил чек, сотрудник пробил на кассе 150 рублей и выдал мне чек.
На чеке стояла дата 07.03.13 время 01:00, хотя в действительности было 06.03.13 время 22:00.
Естественно, я сообщил о произошедшем начальнику поезда, который от лица ОАО "РЖД" извинился передо мной, сказав, что к сожалению это сотрудник компании арендатора.
У меня нет претензий к проводникам и начальнику ОАО "РЖД".
Всю эту длинную историю я написал с целью не допустить повторения той ситуации, которая произошла со мной. Мне не приятно было ехать ещё 14 часов и думать о произошедшем, вместо того, чтобы радоваться скорому приезду и встрече с близкими.
Прошу расторгнуть договор с арендатором, который не может предоставить качественную услугу и уклоняется от налогов. Или внести изменения в действующий договор, прописав условия предоставления качественных услуг и требования к качеству предоставления таких услуг.
Я заплатил за услугу, услуга (в части обслуживания в Вагоне-Ресторане) "предоставлена" (вернее мне пришлось потребовать её предоставления) отвратительно. За улыбку сотрудников Вагона-Ресторана, наверно, нужно отдельную плату ввести.
Если Т.В. Ливенцевой не хочется выполнять свои непосредственные обязанности, зачем она работает? Я взрослый человек, я в состоянии самостоятельно принимать решения, где, что и когда мне заказывать. Я пришёл в Вагон-Ресторан сознательно и не жду советов где мне лучше пить или есть. Нельзя нарушать закон Российской Федерации, чек обязательно должен быть предоставлен вместе со сдачей.
Из-за этого сервиса я не люблю поезда.
Я вижу, что железная дорога меняется, сервис становится выше. Считаю, что своим письмом, я помогаю ОАО "РЖД" стать ещё лучше.