Работала в компании 8 мес, на большее меня не хватило.
В целом компания не плохая, зависит от отдела куда попадете и руководителя. Зарплата белая и выплачивают вовремя. Сильное обучение. Много интересных и умных людей работает.
Большая текучка. Видимо пока не поймут почему народ бежит (часто грамотные сотрудники), так и будет. Пока даже не стремятся это понять, им все равно.
Обучение. Это конечно плюс, но в таких дозах как в Ю-Софте, это перебор. Там даже выдают зачетную книжку. Я себя ощущала студентом. Причем этих зачетов столько, что порой просто мешает работать, особенно первые месяцы, ни то учись, ни то по клиентам иди. Это было одной из причин почему ушла, тк реально достали с зачетами.
Зарплата. Конечно можно получать премии, как они обещают, но сложно. Опять же, зависит от отдела. Мне первые месяцы срезали, мотивируя тем, что часть моих клиентов обслуживает отдел подмены и они мне портят показатели. А отдел подмены обслуживал, тк 2 месяца учеба шла! Хотя, почему я должна отвечать за их работу не понятно. Так же зависит от кого вам клиенты достались, мне "повезло" у моих клиентов давно не было постоянного менеджера и там все запущенно было. Часто забирают хороших клиентов, типа перетрубация и это не обсуждается, а ты остаешься с должниками, могут подкинуть должников. Как только выходишь на премию, так жди сюрприз. У меня, и не только у меня сложилось впечатление, что пару раз позволят премию получить, а потом делают так чтоб ты не получил, подкидывая просто должников и забирая плательщиков. А если еще к руководителю нашего отдела попадешь, та лишает премий без разбору, ее лишили и всем капец.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Максим24-06-2015:
Полностью с вами согласен. Все так и есть. Зарплата по московским меркам "крохотная", да не то слово "крохотная", она просто "смешная"! Одни обещания, но они нереальны к сожалению. Все просто "помешаны" на обучении и действительно это все просто перебор, а самое ужасное в том, что это обучение проводят "псевдо-специалисты" которые ни одного дня не работали в реальном секторе продаж и в основном они являются обычными теоретиками и не более того. В итоге специалист просто забывает основную информацию о продукте и "загружается" абсолютно ненужной информацией, на практике априори неприменимой. В этой горе компании уже переработало пол Москвы и вечная текучка кадров продолжается.
Скептик23-07-2015:
Цифры в студию?!
Знаете какая средняя зп в Москве (официально)? 55 тыс.
ЗП специалиста сервиса в среднем 45-60 тыс. в зависимости от результатов. Есть спецы , которые проваливают и получают меньше и есть наоборот, и по 70 получают.
Теперь смотрим сайт суперджоб. Средняя стоимость аккаунт менеджера 30-50 тыс. в месяц. Вот вам голые цифры без эмоций
Афанасий10-09-2015:
Всё верно говорит. По РИЦам К+ уже давно плачет прокуратура. Они путают плантации с неграми с Россией.
Катя12-11-2015:
Оклад 30 тыс, с вычетом налога, получаешь 26 и сидишь на нем месяцами, а пашешь ненормированно, особенно первые месяцы. Изредка дадут премию получить премию как подачку, чтоб не возмущались и опять лишают. Нормально работать не дают. Хорошо есть еще РИЦы где можно заработать.