По итогам работы с клиентами с ю-софте могу сказать следующее: кто пришел работать – тот работал и зарабатывал. А если клиенты попадутся после хорошего специалиста – вообще супер. Тогда можно через полгода на вторую выйти. Были и те, кто не справлялся с работой, и они, как правило ныли, что все плохо. Может поэтому и не справлялись? Не знаю, у меня все было ок. Сейчас работаю в Ростелекоме, тоже хорошо. Будьте оптимистами и вы построите свою карьеру и в ю-софте и в русале, где угодно. Такие люди везде нужны.
Мне не повезло, попались клиенты после какого-то раздолбая. Пришлось немного потрудиться, пока наладил отношения и приучил их к порядку. Благо мой опыт работы с конфликтами помог.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
аноним27-11-2014:
Оптимист - это плохо информированный пессимист.
Не сомневаюсь, что опыт работы с конфликтами вам сильно помог, т.к. клиенты К+ из-за непомерно высокой цены на него стремятся избавиться от системы и заменить ее на что-то более привлекательное с точки зрения соответствия цены и качества.