Пишу от лица клиентов данной конторы.
Никогда. Повторяю. НИКОГДА не связывайтесь с "Ю-софт"!
Я не знаю кто у них там главный, и по каким критериям он выбрал такую тактику, но он явно невменяемый.
Может у них настолько дорогие и хреновые услуги, что они гоняют своих несчастных менеджеров в наглую уговаривать клиентов заключать с ними договора на обслуживание?
Ко мне раз 5 приходила девушка, с разными красивыми бумажками и календариками, "от зубов" зачитывала выученную речь о том "какой консультант+ хороший" и "какой гарант плохой", убеждала расторгнуть договор с гарантом, и заключить с ними, "ведь это так выгодно!". Мне было всё равно, просто я знал что до того как мы перешли на гарант у нас уже был консультант, и мы отказались от него как раз из-за таких вот менеджеров, которые всеми правдами-неправдами навязывали нам массу ненужных услуг и сдирали с нас по 30 тысяч в месяц! И даже когда я сказал, что наш ген.директор против консультанта, она всё равно пошла к нему и начала убеждать его что я одобряю установку консультанта! За что мне потом, кстати, был выговор...
Так вот. Мне жалко этих молодых людей, которых учат быть лживыми и подлыми, идти на разного рода уловки и провокации, навязываться до такой степени, что просто хочется выставить их за дверь, обманывать и сталкивать лбами сотрудников других фирм. Ничего полезного в такой работе нет. То же самое можно сказать и об аналогичной компании "что делать консалт".
Если уж вы хотите работать в консалтинговой фирме, лучше выбирать из тех кто работает с "гарантом". Там хотя бы люди адекватные, и работа не такая тяжкая. И самое главное, никто не будет промывать мозги лично вам и заставлять делать это с другими людьми.
Ответы
Людмила Иванцова, отдел по работе с клиентами27-06-2013:
Уважаемый клиент, спасибо за отзыв, нам важно мнение каждого клиента.
Тем не менее, хотела бы прокомментировать ваше сообщение.
Во-первых, более конструктивно было бы все-таки представиться, а не писать от "анонима", чтобы сообщение не выглядело откровенным черным PR.
Во-вторых, могли бы Вы уточнить ФИО сотрудника, который к Вам приезжал? это позволило бы детально проанализировать ситуацию.
То что касается политики компании и "наглой лжи".
У всей Сети Консультант Плюс действует жесткое правило "Не чернить конкурентов", потому что "очернение" - изначально деструктивный подход как в работе с клиентом, так и в конкурентной политике. Мы уважаем наших конкурентов, потому что честная конкуренция - это хороший мотив на развитие. Это правило заучено нашими менеджерами и позволить себе подобные высказывания, которые Вы привели, - они не могут. В случае, если имел место подобный прецедент, мы будем серьезно разбираться с ним.
Действительно, у Консультант Плюс есть свои уникальные свойства и уникальные дополнительные услуги, которые импонируют клиентам. Именно по этим объективным причинам Консультант Плюс - лидер (с большим отрывом) среди СПС на рынке. Поэтому здесь нет никакой ложной информации
ТО что касается фразы "с нас сдирали по 30 тысяч в месяц". Как я понимаю, вы сопровождались другой, не нашей Компанией. Стоимость любого комплекта - абсолютно прозрачна, и клиент сам выбирает то, что ему нужно. Если у Вас была необходимость в расширенном комплекте, то отсюда цифра и вывелась. Если бы Вы хотели сэкономить - то все было в Ваших руках и ничьих других, для этого было достаточно сократить количество компонентов Вашего комплекта. Поэтому суть претензии не очень понятна.
Надеемся получить от Вас более подробную информацию. Спасибо
бывший сотрудник30-06-2013:
Золотые слова - "...молодых людей, которых учат быть лживыми и подлыми...". Никогда, ни один сотрудник любой фирмы Консультанта не поддержит своего товарища, если у него возникнут трения с руководством!!! Наблюдал это многократно. Когда у кого-то возникает конфликт с руководством, он остается один на один со всей этой машиной. Никто из коллег не поддерживает, даже приватно, даже морально, не говоря уже о том, чтобы поддержать открыто. Никто, никого, никогда не защищает и не верит, что с их коллегами могут поступать очень плохо, обвиняют их самих в их проблемах с руководством. До тех пор, пока сами не попадут в такую же ситуацию.
j915017894006-08-2013:
Лучше от своего имени напишите. Стыд и позор!!!
аноним04-09-2013:
Я дико извиняюсь, но вот не так давно один из РИЦов, обладающий всеми базами системы К+, с треском проиграл все суды налоговой.
И никакая конкуренция и услуги РИЦов здесь ни причем.
СПС КонсПлюс - лидер отрасли - не помогла РИЦу защитить свои интересы. Либо РИЦ "такой", либо К+ бесполезен в таких ситуациях. Решайте, клиенты, сами.
Аноним04-09-2014:
Гарант объективно лучше консультанта, так что автор прав.
Иван-соискатель02-06-2015:
Давно так не ржал! Ни один нормальный сотрудник не пустит продавца к генеральному директору. В крупных компаниях решение по установки нужной себе системы(Гарант, К+) принимает именно тот сотрудник, который в нем и работает.
Вы ещё легко отделались, выговором. Я бы, лично вас, когда ко мне пришёл человек, который нужен вам, уволил бы.