ооо велогород

Велотакси в парках Москвы ( Сокольники, ВДНХ и т.п. ) и Санкт-Петербурга.
Отзывы о компании ооо велогород
Юрий Лихачёв
19.06.2016, 04:56
Работа в парке и на свежем воздухе. Постоянно меняется система оплаты труда и руководство выдумывает что то новое, так что о стабильности можете забыть. В лучшем случае в день можно заработать 2 - 2,5к при условиях хорошей погоды, количеству человек в парке и от велосипеда на котором сидишь.
Работал в этой конторе около 2-ух месяцев. Уволили меня и еще 6 водителей не выплатив ни копейки за целый месяц работы, и этот адски тяжелый труд. Причиной послужили домыслы руководства о том что кто то не доносит в кассу деньги. Работа без оформления, жалобы на эту фирму писать бесполезно. Прокуратура не рассматривает такие дела, договор на гражданско-правовых основах, а не на трудовых. Сами велосипеды в ужасном состояний. Руководство экономит на чем только можно, даже на воде в гараже для водителей. Велосипеды постоянно ремонтируют не квалифицированные "механики", поэтому они быстро ломаются. Работа в основном за счет выносливости и силы ног, аккумуляторы на этих драндулетах садятся за час - полтора в лучшем случае. Порой приходится возить по 2-3 человека, весом под 200-250кг+вес драндулета 150 и свой. "Руководство" относится к сотрудникам сверху - вниз, так что о дружелюбных отношениях можно забыть. Могут оштрафовать за маленькую царапину и не факт что ее сделал ты (велосипеды общие) или опоздание на 5 или 10 минут, у них на это дело целый прайс расписан с расценками, вплоть до того что в туалет отойти нельзя без разрешения. Связь не оплачивают, коллектив такой что любой готов подставить всячески, лишь бы свою копейку урвать и перед начальством выделиться.
Юрий Лихачёв
19.06.2016, 03:34
Работа в парке и на свежем воздухе. Постоянно меняется система оплаты труда и руководство выдумывает что то новое, так что о стабильности можете забыть. В лучшем случае в день можно заработать 2 - 2,5к при условиях хорошей погоды, колличество человек в парке и от велосипеда на котором сидишь.
Работал в этой конторе около 2-ух месяцев. Уволили меня и еще 6 водителей не выплатив ни копейки за целый месяц работы, и этот адски тяжелый труд. Причиной послужили домыслы руководства о том что кто то недоносит в кассу деньги. Работа без оформления, жалобы на эту фирму писать бесполезно. Прокуратура не рассматривает такие дела, договор на гражданско-правовых основах, а не на трудовых. Сами велосипеды в ужасном состояний. Руководство экономит на чем только можно, даже на воде в гараже для водителей. Велосипеды постоянно ремонтируют не квалифицированные "механики", поэтому они быстро ломаются. Работа в основном за счет выносливости и силы ног, аккумуляторы на этих драндулетах садятся за час - полтора в лучшем случае. Порой приходится возить по 2-3 человека, весом под 200-250кг+вес драндулета 150 и свой. "Руководство" относится к сотрудникам сверху - вниз, так что о дружелюбных отношениях можно забыть. Могут оштрафовать за маленькую царапину и не факт что ее сделал ты (велосипеды общие) или опоздание на 5 или 10 минут, у них на это дело целый прайс раписан с расценками, вплоть до того что в туалет отойти нельзя без разрешения. Связь не оплачивают, коллектив такой что любой готов подставить всячески, лишь бы свою копейку урвать и перед начальством выделиться.
Никита Зацепин
04.05.2016, 11:53
Я работаю в компании ООО"Велогород" уже второй год. Первый мой сезон был в 2015 году с июня по август, работал водителем-экскурсоводом велокэба(велотакси). Работа построена по принципу: весь день зарабатываешь "кассу", а в конце этого дня отдаешь аренду, назначенную в этот день; все, что сверху - твое. Зароботок зависит от погоды и дня недели, но в среднем разница почти не ощущается, т.к. аренда в дни, когда людей в парке не так много - вполне адекватная. Все зависит от желания и умения работать. Я, работая 4 дня в неделю, получал неплохие деньги(примерно 45-50 тыс./мес.).
Самаое главное - не нарушать установленных правил. Начальство вполне понимающее, умеет входить в положение. В мой второй сезон(2016 год), я уже не смог работать водителем, потому что у меня с детства больные ноги, и я просто не выдержал. И никто меня не выкинул: ген. директор сам предложил должность администратора. Да, зарплата, теперь, несколько ниже, но то, что меня не выкинули на улицу, как расходный материал, очень радует.
Это очень интересная работа, со своей спецификой, на которой можно зарабатывать и больше 50 тысяч ,просто нужно ответственно относиться к делу и уметь общаться с людьми.
Кэбы, бывает, ломаются, скрипят, но это вполне нормально. Поломки устраняются по мере возможности. Иногда, это может выбить из колеи, но почти любой дефект можно самостоятельно выявить, перед началом рабочего дня.
Алексей
07.07.2015, 06:50
Работа на свежем воздухе, много новых впечатлений от общения с разными людьми. Физическая нагрузка.
Уровень зарплаты намного ниже заявленного на собеседовании.
Уровень дохода сильно зависит от погоды ( за 2 месяца заработал 25 000 рублей ( май-июль ) ).

В процессе работы приходится писать много смс, о компенсации приходится напоминать и тогда выясняется что компания компенсирует затраты исходя из стоимости смс в 1р. независимо от тарифного плана. Говорится о пакетах смс, но всё это происходит когда напоминаешь по личной инициативе о компенсации в конце месяца когда уже потратил 300 рублей.

Организация труда "хромает на обе ноги".
Руководитель вечно опаздывает и сам нарушает им же установленные правила. Часто говорит то что в последствии не исполняет.
Сложилось впечатление что в голове руководителя, доход зависит исключительно от личных усилий водителя.
Часто меняются условия работы и водителей ставят уже перед фактом свершившихся изменений.
Руководство не способно распределить кэбы между водителями, поэтому приходится каждый раз выяснять кто на каком велике ездит ( в правилах написано что за каждой парой водителей закрепляется определённый кэб, но по факту этого нет )

Велокэбы ( велосипеды ) в плохом техническом состоянии: плохо работающие тормоза, разболтанные рулевые механизмы, постоянные скрипы колес, вплоть до того что переднее колесо раскручено и держится на месте только под весом кеба.

Приходится постоянно писать о поломках и ждать когда их наконец исправят ( смс ).
Справедливости ради отмечу что серьёзные поломки совсем уж мешающие работе устраняют быстро, а вот мелкие и раздражающие, заставляющие испытывать некое чувство вины перед пассажирами за то что кеб судя по звукам вот-вот развалится - увы...

Один кэб в Сокольниках без электродвигателя ( о чем на собеседовании не сообщается ) и в начале рабочей смены порой происходит "битва", проигравший катает на этом самом кэбе. Руководство всё обещало его заменить, но увы.

Отсутствие элементарного инструмента для починки велосипеда на месте, хотя в правилах работы заявлен ( за 2 месяца моей там работы так и не появился, а тот ключ что Я принес исчез ).


Теперь личная неприятная история которая собственно и сподвигла меня на написание данного отзыва.

Суть - компания отказалась выплачивать мне часть зарплаты при увольнении, мотивируя это тем что они понесли серьёзные убытки за пару дней до этого по моей вине ( был конфликт с моим участием, но насколько Я помню ни о каких штрафах речи не было ).
Но соль в том что в тот день мне сказали что всё улажено и никаких штрафов не будет ( сказал лично генеральный директор Юрий ).
А через 2 дня Я приезжаю в офис предварительно позвонив и договорившись об этом, проделав кстати немалый путь, прождав полчаса пока меня примут вдруг узнаю что расчитаться со мной не могут, так как из за меня оказывается компания понесла "серьёзные репутационные потери" и что требуется еще какое то дополнительное разбирательство и т.п.

Я был глубоко оскорблён ибо старался, работал, следовал правилам в общем считаю что качественно исполнял свои обязанности и считался как Я понял хорошим работником, а тут такой плевок в душу...
Но это мои эмоции, а по факту главный минус этой компании,на мой взгляд, в том что говорится одно, а делается другое, постоянно меняются правила игры и ответственность руководитель пытается с себя любыми способами переложить на окружающих.
На словах золотые горы, а на деле горстка мокрого песка.
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.velo-gorod.com
Телефон: +7 (926) 660 5036 (Москва), +7 (921) 965 0696 (Санкт-Петербург)
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
Другие компании