Отзыв про Ощадбанк

сотрудница
16.08.2010, 13:43
не вижу никаких
вот работаю 2 недели уже, стажируюсь, последние 2 дня просто реву идя с работы домой, объемы работы огромные за мизерную зарплату. Как можно повесить на человека никогда не работавшего в банке 30000 грн сразу. Начальство говорит, что я должна уже сама сидеть за кассой(((сначала целый день обслуживаешь клиентов, в конце начинается просто ужас!!!!!!!!когда начинается сведение дня. считай, бандероль, пиши, перекладывай,.........кошмар, я не могу мозги собрать в кучу и + ко всему на меня еще и орут, что я медленно видите ли соображаю. Клиенты хамы, угрожают, обзывают тварями и тп. Вот и думаю я может не стоит оно того за несчастную 1300. Что вы думаете по этому поводу??
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Анжела 15-03-2012:
Уважаемая сотрудница!! Я лично думаю, что раз Вы пришли работать, то нужно работать, а не ныть. По началу всем бывает трудно, но если Вы выбрали эту должность, то должны научиться преодолевать все трудности связанные с этим. Я не работала в данном банке, но слышала о нем только положительное и от клиентов и от персонала
Сергей 07-09-2012:
Анжела, если вы не работали в данном банке,то какой смысл вашего отзыва? Проходила мимо, вставила свои 5 копеек,где то что то слышала. Сначала поработайте там,потом напишете.
Кассир 14-06-2013:
Да работы очень много (я сама работаю кассиром), но не постоянно же. Бандеролить, подсчитывать можно сразу же, а не откладывать на конец рабочего дня. В крайнем случае потратив немного времени и в обеденный перерыв.
аноним 17-06-2013:
полностью согласна. У меня такая же история
аноним 13-12-2013:
я сама работаю в ощадбанке и нужно привыкнуть и соображать быстрее, а иначе везде будеть тяжело, никто три года не будет ждать пока до Вас дойдет
АННА 15-01-2014:
Добрый день.Я являюсь бывшим сотрудником данного банка.Хочу поделиться с вами тем,что там происходит.Если вы клиент,как и я сейчас,то можно сказать,что персонал хамовитый,работают медленно,вечно программы виснут,техника старая-и это правда.Так и есть.Работу банка я сама,как сотрудник, оцениваю максимум на 3 балла из 5,и это с большой натяжкой.НО,учитывая условия работы там,то могу с уверенностью сказать,что сотрудники делают все,что в их силах,чтоб хоть как-то обслуживать клиентов.Есть отделения,приближенные к руководству,там может быть условия для работы более или менее сносные,но кто подальше... Работа начинается в 7,30,когда ты принимаешь ценности, заполняешь формы, а под окном жемитингует недовольный клиент. 8,00-начало....начало ада.Платедей, в отличие от коммерческих банков, в день платежный более 800 аппераций на одного операциониста.В перерыв,если и удастса пообедать,то как удав проглотишь и полетели дальше раскладывать уже принятые платежи и ордера.Сходить в туалет -это несказанная роскошь, в основном сидишь и пухнешь...Простите за правду.К 18,00 еле выпроваживаешь оставшихся клиентов и никого не волнует,что рабочий день окончен,"я отстояла очередь-принимай".Начинается самое интересное.Сбиваем кассу,если нехватает,кладешь свои.Считаешь приход-расход и понеслась родимая разбирать принятие платежи и формирвать в ОПРЕДЕЛЕННОМ ПОРЯДКЕ,как программа составила.Печатаем отчетЗачастую в платежные дни, а это с 1 числа и по 23 примерно операций очень много и лично мне приходилось брать корешки домой,гнде вместе с мужем мы их разбирали до 12 ночи.Если какого-то корешка нет,высчитываешь какой именно.на какую сумму и по началу приходилось ходить к клиентам,чтоб забрать корешок. потом уже вручную выписывали.Это не работа, а АД. Помещение, в котором мы работали не отапливается,можете себе представить в минусовую температуру зимой сидишь, как чучмек укутанный, под ногами стоит обогреватель,который сушит воздух,пылит и ты только задыхаешься от него.Холодильника НЕТ,микроволновки НЕТ.Счетной машины для купюр нет.Техника вся убитая,ленты слетают,выписываешь квитанции в ручную. Если,по случайности и невнимательности,вбил реквизиты с одной НЕ ТОЙ ЦИФРОЙ,как было у меня,платишь потом сам,со своей з/п.Хотя после операционистов должны бухгалтера проверять соответствие расчетного счета на квитанции,который указал клиент и тот,который вбил операционист.Этого не делают.Но их тоже можно понять,работы много и одни цифры.И Что самое интересно,ЗАРПЛАТА В ДАННОМ УЧРЕЖДЕНИИ ГРЯЗНЫМИ 2490ГРН.Чистыми -20%. Труд адский и работают там люди , в основном, от безисходности.Есть отделения,где и платежей мало и клиенты приличные,и техника.Но там сидят ПРИБЛИЖЕННЫЕ,А простой народ паши где дали. На счет задержек пособий и пенсий.Та к банк тут не причем. Деньги перечисляет казначейство.КАк только деньги пришли на счет в банк,так бухгалтера звонят в филиалы и операционист зачисляет все денежные средства по счетам. К чему веду,Будьте добрее люди.Кассиры добрее к клиентам, а клиенты к кассирам.
Юлия 24-11-2014:
Как я вас понимаю! Все действительно так, задолбаешься с этими бандерольками, медленно работающими принтерами, постоянно виснущими программами. Я вспоминаю все это как ад и рада безмерно, что ушла!


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Киев
  • Донецк
  • Харьков
  • Николаев
  • Запорожье
  • Днепропетровск
  • Кривой Рог
  • Алушта
  • Днепродзержинск
  • Ирпень
  • Макеевка
  • Первомайск
  • Северодонецк
Другие компании