1. Честная с клиентами, не замечалось фокусов с расчетом комиссии
2. Хороший коллектив: ребята в продажах и консультационном трейдинге профессионалы своего дела.
3. Белая зп, бонусы платили (но за их расчетом нужно было следить оооочень внимательно), дмс был
1. Техподдержка и ПО вообще-постоянные зависания, сбои, отклик на проблему мог вообще не поступить (или только после постановку в копию половины руководящего состава)
2. Отсутствие контроля за некоторыми продуктами (алготрейдинг-просто пилит счет, западные рынки и их поддержка сильно хромают)
3. По просьбе перевести в другой филиал, даже при хороших рекомендациях на текущем месте, отдел кадров спустя 2 недели сказал- что они не нуждаются, хотя вакансии на hh висели. Единственная финкомпания, которая так ни разу и не пригласила на интервью в городе переезда. Обидно как то.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Анонимус07-09-2016:
Там техподдержка только и работала на самом деле. В Питере. Ну, и в Москве частично. На них была самая большая нагрузка. - и внешние клиенты, и внутренние сотрудники, и IT. Отсюда и проблемы...Руководство эти проблемы никак не волновали - в космос улетели. В итоге, как только ситуация начала выправляться за счет внутренних усилий питерской команды (организационной, технической), Москва решила "собрать урожай" - питерскую команду вместе с частью московской уволили. Новое руководство поставило своих людей - своих разумеется, которые, как это у нас водится ни ухом, ни рылом в ни в квике, ни в инфраструктуре. Это не могло не сказаться на обслуживании клиентов. Оптимизация бизнеса, однако. Из плюсов: хороший соцпакет, хорошие зарплаты, хороший коллектив.