- изначально средняя по рынку зарплата последние три-четыре года не индексируется и в результате превращается в самую низкую по рынку
- все верхние позиции давно и надежно заняты, возможностей для карьерного роста никаких
- коммерческие руководители в большинстве своем довольно адекватные люди, но не имеют почти никаких полномочий, вся продуктовая и коммерческая стратегия спускаются сверху
- МКЗ в большинстве своем абсолютно ни в чем не заинтересованы, сидят на старых связях
- маркетинг отсутствует как класс, существует только для выдачи листовок и буклетов, которые не переделываются годами, начальник отдела маркетинга Наталья Платова - часами не бывает на своем месте, пропадает на свиданиях, а потом постит свои фотки с букетами от поклонников в Facebook;
- стратегии развития продаж и аналитики рынка в компании нет в принципе.
Вывод: компания держится только на старых связях и друзьях руководства, со сменой руководства компаний-партнеров потеряет последние позиции рынка.
нуждается в новом эффективном менеджменте, которого пока нет и не предвидится.
отличное место для тех, кто хочет ничего не делать и почти ничего за это не получать.