Уважаемые сотрудники, которые жалуются здесь на условия работы в данном магазине! Хочется обратиться именно к вам.
Я являюсь постоянным клиентом, и меня просто тошнит от одной мысли- посетить магазин Pandora в Москве! Ничего кроме хамства я ни разу не услышала! Такое ощущение что вы не продавцы, а владельцы этой марки!!! Разговариваете с отвращением, лишний раз (прошу прощение) жопу свою от стула оторвать не можете! И за какие такие заслуги вы здесь сидите и требуете хорошую зп и премии??? Если у вас такое отношение к работе из-за неудовлетворенности своей работой - тогда идите и ищите то что вас устроит!
Свою первую покупку я сделала за границей (как собственно и большинство последующих), и я просто в шоке от разницы в сервисе! В нашем магазине (помимо продавцов-рыночных торговок) - то нет коробочки, то нет пакетика, то элементарной ленточки нет. Про салфетки я вообще молчу. Если я плачу деньги, а украшения у вас стоят не мало, то я ожидаю достойный сервис взамен! А если не умеете соответствовать стандартам нормальных продавцов-консультантов - то идите на рынок картошку продавать!!!
Ответы
Марат03-09-2013:
Вы где покупаете то? На рынке? не нужно наговаривать на сотрудников, жопу вам лизать никто не будет
Татьяна03-09-2013:
Уважаемая, если вы не в курсе кто и за что отвечает, то не стоит и писать. Отсутствие упаковки не вина продавцов!!! Ее заказывают из-за границы (в России ее не производят) и заказывают в головном офисе и как продавцы не просят, а привозят очень мало, при этом извиняются за ее отсутствие продавцы, а не офисные менеджеры. Если же вам нахамили, берете книгу отзывов и пишете кляузу, кто вам мешает? И про какие стулья вы говорите? Они вообще не предусмотрены.
елена05-09-2013:
могу вам сказать, что последнее, заслуга не продавцов, сама являюсь обладательницей коллекции!
а насчет рыночных торговок, где-то вы правы, два года назад, девочки ( невезде) старались, сервис на высоте. с удовольствием приезжаю в афимол, в метрополис,! правда, сейчас везде заметно "ухудшились" продавцы. и я понимаю, что дело в их режиме работы и несоответствующей этому режиму зарплате
Мария05-09-2013:
Уважаемый Марат. Вот именно такие как вы там и работают, лишний раз подтвердили мое отношение к московской Пандоре.
Марина10-09-2013:
Так же являюсь постоянным клиентом, покупки так же делала за границей, но и несколько в Москве... и для меня новость, что у нас хабалки, торговки и ещё там кто-то!..... Все девочки которые обслуживали, консультировали были очень вежливыми и всё в разных магазинах! Поэтому не стоит горячится и всех подгонять под одну гребенку....
Ольга11-09-2013:
В каких магазинах Вас так обслуживали? Я постоянно покупаю в Москве. Все продавцы очень приветливы и дружелюбны. И простите, про ж... от стула: ни разу не видела сидящих продавцов!
Jane21-09-2013:
Мария- одна из тех клиентов, которая думает что если она купит шарм за 1500 тыс, то ее должны в ж*пу поцеловать в благодарность! Скорее всего сама хабалка- и именно поэтому к ней такое отношение со стороны продавцов! Упаковка, салфетки, ленты, наличие ассортимента - это не забота продавца. Вас никто не заставляет покупать в России! А в России все дороже, потому что платят огромные налоги на ввоз/ вывоз драгоценных камней и металлов, плюс все изделия проходят пробирную палату, что является обязательным в России!
Аноним15-10-2013:
Вы меня конечно извините, но наличие коробочек, ленточек и т.д зависит не от продавца, а от грамотной работы склада! С хамством конечно сталкивалась, но не надо равнять всех под одну гребенку..если вы посетили 3-5 магазинов, это еще не значит , что все остальные такие же!