Службы безопасности в банке больше чем работников. Безопасность не умеет разговаривать не с сотрудниками банка,ни с клиентами, ни с руководством.
Ведет разговоры с употреблением не нормативной лексики, что полностью противоречит деловому этикету и субординации в целом. Такое хамское общение больше похоже на дворовое, а не на общение взрослых людей с высшим образованием.
Службы безопасности в банке больше чем работников. Безопасность не умеет разговаривать не с сотрудниками банка,ни с клиентами, ни с руководством.
Ведет разговоры с употреблением не нормативной лексики, что полностью противоречит деловому этикету и субординации в целом. Такое хамское общение больше похоже на дворовое, а не на общение взрослых людей с высшим образованием. К сожалению такое обращение с сотрудниками развалило коллектив, который работал сплаченно на продолжении многих лет, который выстоял в тяжелые времена кризиса.