Мне дали отличный урок и научили верить первому впечатлению от работодателя)
Если что-то напрягает сначала - так оно и будет дальше. Правило "первое впечатление - самое верное" работает.
Руководство и учредители плохо понимают свою цель, что совершенно не допустимо в СМИ. Нет точно определенной ниши, базовые установки могут поменяться 2-3 раза в неделю. Что несколько обескураживает, собственно, журналистов.
Руководитель=учредитель, действительно, плохо представляет себе работу журналиста, должностные обязанности. Отсюда много ненужных эмоций. Нет и прослойки между учредителем и рядовыми работниками. В совещаниях участвуют все, что вносит неразбериху. И затягивает совещания, действительно, до ночи.
Жесткий стиль управления пагубно отражается на корпоративной культуре и заинтересованности в работе. Текучка, действительно, большая. Не видно и перспектив, обильно обещаемых при собеседовании (весьма продолжительном. Я потратила несколько недель на подготовку "проекта", работая на прежнем месте и приезжая к 7! на встречу. Первоначально увлечь сумели)) Зато потом все просто срубили непоследовательным отношением и просто не пониманием масштабов.
И,кстати, дурацкое ПО на компах:))) А с сисадмином крайне сложно договориться.