Алла 13-11-2014:
Добрый день, уважаемый Аноним! Я работаю в компании более 3-х лет и могу дать ответ по каждому пункту Вашего комментария. Итак начнем:
Холодные офисы, увы, это проблема не компании, а страны в целом - упрек конечно не совсем по адресу. Максимально возможно компания старается обеспечить своих сотрудников обогревателями и если Вам его не успели привезти, то Вы наверняка его просто забыли включить в заказ необходимых предметов, который составляется регулярно.
Что касается нарезки объявлений и разведения клея - да, это не самая приглядная часть работы, согласна, но давайте посмотрим на это с другой стороны. Расклейка объявлений - это,можно сказать, наиболее эффективный способ привлечения клиентов - при этом Вы целый день находитесь в офисе (пусть и не совсем теплом, но явно теплее улицы). А теперь, к примеру, расскажу как привлекают клиентов сотрудники банков - они выходят на улицы и либо сами расклеивают объявления/раздают листовки, либо занимаются привлечением клиентов прямо на улице, одеты при этом в одежду с символикой банка (галстуки,жилетки и т.д.). И кстати, объявления они при этом тоже нарезают,а зачастую и распечатывают сами! И тут у меня к Вам встречный вопрос - так что же лучше - потратить 30 минут своего времени в офисе за разведением клея, или провести пару часов на улице за привлечением клиентов?
Что касается отчетов - это моя любимая тема, т.к. я принимаю непосредственное участие и в их формировании, и в их проверке. Отчет занимает 5 минут моего рабочего времени и это отнюдь не связано с тем, как долго я работаю. Здесь все просто, если Вы работаете в течении всего дня и фиксируете всю необходимую информацию сразу, а не записываете ее весь день на разных листиках, а потом долго ищите их в конце рабочего дня.Также при составлении отчета очень помогает знание материала, который Вы изучали на стажировке и пошаговая инструкция по заполнению отчета, которая есть у каждого сотрудника. Те сотрудники, которые руководствуются этими принципами, делают отчет за 30 минут максимум даже в свои первые рабочие дни.
Вы жалуетесь на клиентов и тут я даже теряюсь что сказать. Вы изначально шли на работу, которая подразумевает ежедневный контакт с людьми, и это означает, что каждый день в Вашем офисе будут скопления разных людей, характеров, энергий. И тут уже только Ваше умение контактировать с людьми, Ваша коммуникабельность и знания могут помочь в Вашей работе. Точно такие же ситуации, как у Вас, возникают и у продавцов, и у банковских сотрудников,и у парикмахеров - у каждого человека, работающего в сфере обслуживания. В моей практике, к счастью, не случалось ни одного конфликта, на который я могла бы пожаловаться или не решить его сама. Возможно просто работа с людьми - это не то, что Вам необходимо?
Отношения банковских сотрудников - опять таки, это человеческий фактор - я работаю со многими сотрудниками, и практически все они рады сотрудничеству с нами, приветливы нашим клиентам, но бывают конечно и исключения - НО это не закономерность, это всего лишь исключительные случаи, на которых не вижу смысла зацикливаться.
Итог моего монолога в том, что я ни в коем случае не хотела бы Вас обидеть, а просто хочу сказать, что если человек хочет работать и стремится развиваться - у него все получится, а если "не очень то и хотелось", то так тому и быть. Удачи в следующих Ваших местах работы, терпения,умения и стремления!