Отзыв про Петербургское Театральное Агентство

888
22.05.2015, 12:39
Южин и Ленский: ранние звукозаписи русских актеров
Валерий Золотухин
Приходящая натура
редакция
Александр Горчилин: Признание в любви
Елена Кутловская
Игорь Миркурбанов: Идеальный лорд
Алла Шендерова
Александр Молочников: Взрослая жизнь молодого человека
Ольга Шакина
Павел Чинарев: Между Б и В
Ольга Шакина
Никита Кукушкин: (М)ученик
Антон Хитров
Подручный музыки
Юлий Блок
Мария Поезжаева: (М)учитель
Вадим Рутковский
Александра Ребенок: Как не врать на сцене
Кристина Матвиенко
Надежда Лумпова: Новая Золушка
Зоя Бороздинова
Сергей Епишев: хороший, плохой, злой
Камила Мамадназарбекова
Илья Дель: Джамба освобожденный
Вера Сенькина
Дмитрий Лысенков и Юлия Марченко: Новые классики Александринки
Саша Дунаева
Анна Синякина, Мария Смольникова: Люди-куклы
Вера Сенькина
Янина Лакоба: Святая простота
Лилия Шитенбург
Татьяна Бондарева: Пьеса для актрисы в 19 монологах без антракта
Андрей Пронин
Александра Урсуляк: Все еще нужна трагическая актриса
Наталия Каминская
Тимофей Трибунцев: Парень с окраины
Павел Руднев
Ксения Орлова: Театральная бессонница
Лиза Спиваковская
Инна Сухорецкая: Бабушка и государство
Елена Груева
Семь новелл про потерянный курс
Алла Шендерова
Роза Хайруллина: Я бы хотела стать нулем
Анна Аннанская
Мириам Сехон: Актриса передвижного театра
Ада Шмерлинг
Яна Сексте. Любовь и революция
Марина Шимадина
Сергей Чонишвили: Живой и с музыкой
Ольга Фукс
Вика Исакова: Солдат Виктория
Анна Ильдатова
Ольга Лапшина: Боярыня Морозова
Елена Кутловская
Старикам тут место
Андрей Пронин
Ларс Айдингер: «Ну я ведь и правда ужасно крутой»
Михаил Эберт
Ларс Айдингер: «Ну я ведь и правда ужасно крутой»
Михаил Эберт
№18, 2015
Театр. публикует отрывок из книги книги Eidinger, вышедшей в 2011 году в издательстве Theater der Zeit, в котором знаковый актер Томаса Остермайера рассказывает, почему его Гамлет болен синдромом Туретта, зачем раздеваться на сцене, почему артист не может не быть тщеславным и чем опасна ирония.
читать дальше
Старикам тут место
Андрей Пронин
№18, 2015
Этот очерк посвящен старым актерам в непривычной для них современной режиссуре. Место действия — Петербург. Время — постсоветский период. Выборка субъективная, не всеохватная, продиктованная личным зрительским опытом.
читать дальше
Ольга Лапшина: Боярыня Морозова
Елена Кутловская
№18, 2015
Училась: РАТИ-ГИТИС, курс Галины Волчек и Игоря Кваши.
Среди ролей в театре: «Современник»: «Крутой маршрут»; «Голая пионерка»; Театр имени Станиславского: «Тот этот свет», «Голуби», «Укрощение строптивой», «Двенадцатая ночь»; Центр драматургии и режиссуры: «Ощущение бороды», «Облом off», «Красной ниткой», «Трансфер», «Половое покрытие», «Пленные духи»; фестиваль «Новая драма»: «Потрясенная Татьяна»; Театр наций: «Федра. Золотой колос».
читать дальше
Вика Исакова: Солдат Виктория
Анна Ильдатова
№18, 2015
Училась: Школа-студия МХАТ, курс Олега Ефремова.
Среди ролей в театре и кино: Елена Львовна Краснова («(М)ученик»), Надя («Братья»), Марина Цветаева («Зеркала»), Инга (сериал «Оттепель»), Марта ди Спелта («Великая магия»), Графиня («Свадьба Фигаро»).
Режиссеры, с которыми работала в театре: Дмитрий Астрахан, Кирилл Серебренников, Роман Козак, Нина Чусова, Евгений Писарев и др.
читать дальше
Сергей Чонишвили: Живой и с музыкой
Ольга Фукс
№18, 2015
Учился: ВТУ им. Б. Щукина, курс Марианны Тер-Захаровой.
Среди ролей в театре: Никита («Жестокие игры»), Феликс («Игра в жмурики»), Ноздрев («Мистификация»), Кочкарев (вариант «Женитьбы»), Фэрран («Метод Грёнхольма»), Дориан Грей («Идеальный муж»), Трощейкин («Событие»), Панург («Гаргантюа и Пантагрюэль»).
Режиссеры, с которыми работал в театре: Марк Захаров, Владимир Мирзоев, Андрей Житинкин, Явор Гырдев, Мари-Луиз Бишофберже, Константин Богомолов.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.gosteatr.biz
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
Другие компании