Больше года назад менял работу и попал в Петровский автоцентр, имен уже не помню. Договорившись о дате и времени, пришел на собеседование, а человека с кем договорился, нет на месте. Долго искал кто же будет проводить собеседование. В итоге я остался крайним, что не знаю кто сегодня у них работает главным менеджером и кто будет вместо него проводить со мной собеседование. И это мне высказывал человек с которым я вчера договаривался о встрече на сегодня ровно в 10 часов и которого сейчас нет на месте. Потом он нашел кто будет вместо него проводить собеседование, заполнил анкету, побеседовали и расстались.
Прошёл год, звонит менеджер по персоналу Екатерина и приглашает на собеседование. Было свободное время и я решил съездить посмотреть, что изменилось. Екатерина попросила приехать в назначенное время, якобы в другое руководитель, Елисеев Владимир, не может. Приехав в салон, мне опять вручили анкету для заполнения, и сказали что Владимир подъедет через 10 минут. После ожидания 40 минут я решил уйти, оставив заполненную анкету с номером телефона. Никто мне так и не позвонил.
Впечатления от салона плохое, мало места, людей нет. За 40 минут ожидания зашли только бабушка с дедушкой, которые уже что-то купили, и решали какие-то проблемы между собой.
Неделю назад приходит опять приглашение на собеседование в Петровский Автоцентр. Не стоит этот салон рассматривать. Безответственное руководство, которое не может извиниться за свои ошибки. Да ещё и тебе может высказать разный бред и сделать тебя виноватым.
Ответы
аноним22-01-2014:
согласен. такая политика на всех подразделениях, первое собеседование я проходил 2 часа, из которых 1-40 ждал пока освободиться начальник кузовного цеха Швыдко, и когда же мы в итоге приступили к собеседованию, прервались аж 4 раза, ну а потом, не ответив на мои вопросы все, а на те что ответив, забыл умолчать что со всего вычтут налог, и явно завысив фронт работ, сослался на занятость и назначил мне повторное собеседование. когда приступил к работе, а в петровском профессионалов принято выращивать, я столкнулся с профессиональной некомпетентностью вышестоящего руководства, и уже потом я узнал, что своим собственным опытом ( ПО СРОКАМ) превосхожу свое руководство аж в 7 раз.... чему меня может научить данный руководитель?
серж13-05-2014:
Был на собеседовании. парни вкалывают а их штрафуют за малейшую провинность, не дай бох поцарапаеш машину и будешь платить за покраску элемента как клиент.
Сходил зря,мне нужна сменная работа с определённым графиком,по описанию подошёл а когда пришёл рассказали всё наоборот, совсем другой график )) причина. отдел кадров дура, сама не знает на что приглашает людей. итог потеряно время, лучше на другое собеседование пошёл. Такое очучение всем там по...й, устроились на свои места и сидят ))) зп идёт а остальное хоть трава пусть не растёт )))
Олег10-03-2016:
я столкнулся с профессиональной некомпетентностью вышестоящего руководства, и уже потом я узнал, что своим собственным опытом ( ПО СРОКАМ) превосхожу свое руководство аж в 7 раз.... чему меня может научить данный руководитель? (истину глаголешь). А учить там очень любят, особенно те кто сам ничего не понимает, еще все бизнес процессы построены на нервных судорогах и метаниях от не понимания куда все идет и что будет! Складывается весьма четкое ощущение, что контора на всех порах летит к своему неизбежному, к полному краху, чего и желаю побыстрее. К клиентам отношение как к тупым болванам так как требуется впаривать такой ассортимент бесполезной тридорогой шелухи которая на любом рынке стоит копейки при это Петровскому еще крайне свойственно забывать или забивать на те проблемы с которыми человек обратился по существу, ну а если и вспомнят то мимолетно и не на долго, а главное ввиду абсолютной не компетентности коллектива и хронической паранойи старательно культивируемой внутри среды салонов максимум на что может рассчитывать клиент это бесполезная диагностика! В итоге не рекомендую рассматривать данное место ни для карьеры ни для места приобретения или обслуживания автомобиля.