Сергей 12-03-2015:
Вы рассказали всё как есть, но перевернули всё.
Теперь по порядку:
- Что бы громко заявлять о маленькой оплате больничного листа, нужно хотя бы чуть чуть понимать, как происходят начисления (можете ознакомиться в данной статье по запросу яндекса "начисление по больничному листу 2015)
- Компания выплачивает з/п из кассы, специально, что бы не зависеть от банковских услуг и зарплатных карточек. Изначально при трудоустройстве на собеседовании было сказано, что аванс и расчёт за месяц производятся с 25 и с 10 числа, в течении 3-х дней. С трудом верю, что Вам выплачивали з/п не в оговоренный срок.
- Из вашего отзыва следует, что полная мат. ответственность это всего 18000 руб. хочу Вас уверить, что автомобиль компании стоит примерно 250000. И если Вы попадёте в ДТП по Вашей вине, данная компенсация, просто слёзы, по сравнению с реальным ущербом и потерями понесёнными организацией. За 2013 год в компании было 153% ДТП (85 авто), а за 2014 133% ДТП (101 авто), из них более 100% по вине водителей, в следствии, чего страховые компании, предоставляющие страховку КАСКО назначили для нашей компании суммы, которые выше, чем застраховать Mersedes не меньше E класса. Поэтому компания отказалась от услуг КАСКО и повысила компенсацию за ремонт авто с водителей у которых в голове ветер и знаки, светофоры и разметка для трусов.
- Компания берёт на себя полностью обслуживание авто в части, ремонт ходовой, двигателя, кпп, рулевой и пр. Кроме компенсации за ремонт пробитых колёс, так же и за боковые порезы, если у водителя проблемы с габаритами авто и он притирается колёсами ко всем бордюрам, то почему компания должна компенсировать его личные недостатки и непрофессионализм?
- Стоят GPS маячки и штрафую за скорость. КОНЕЧНО!!! Сейчас нам половина Петербурга, только, что спасибо сказала, что мы запрещаем гонять, как умолешенному по городу и сбивать пешеходов, портить другие транспортные средства и нарушать ПДД. Штрафы в компании ровно 50% от реального штрафа по ПДД. Daewoo Matiz, автомобиль городского класса, и не предназначен для гонок. У данного автомобиля смещённый центр тяжести, почти вся масса авто приходится на переднюю часть, так же спереди тормозные диски, на задней оси тормозные барабаны (с учётом, что водители постоянно вытягивают тросы ручного тормоза, то можно считать, что сцепление колодок с барабанами минимально) и вот ситуация едет водитель, совсем не нарушая - 100 км/ч на таком авто, вдруг резко с дворовой территории выезжает авто, водитель жмёт в тормоза и понеслось, масса и так вся спереди + передняя ось тормозит лучше, машину начинает крутить, водитель в панике жмёт на тормоз ещё сильнее, при этом хаотично крутит руль, пытаясь выравнять машину, что бы до кучи не вылететь на встречную полосу - БАБАХ. И сидят потом такие вот гонщики, которых незаконно штрафуют за скорость, в кабинете руководителя службы доставки, с порезанным от разбитого стекла лицом, руками и опущенными от стыда, за сделанное, глазами и пишут заявление на увольнение. А Куда Вы гнали спрашиваем мы его? Молчит!!! Потому, что машина не своя и плевать на всех. Зато отзыв можно написать.
- Каждому новому сотруднику, выдаётся новая форма, по размеру. Никто не заставляет носить зимой под фирменную куртку футболку, допустимы свитера и пр. утеплённая одежда. В целом мало жалоб на форменную одежду от сотрудников. По стандартам компании, есть нормы, с которыми Вас ознакомили до начала работ, либо Вы с ними соглашаетесь, либо ищите другую работу. Если работаете, то соблюдайте нормативы. Пойдите устройтесь охранником, Вас там заставят купить костюм 3-ку, а обувь, только чёрные лакированные туфли. Насчёт надписей и знаков фирмы на обуви, это уже Вы от себя придумали, для красоты рассказа.
- Штрафы! Даём жару всем!
Компания перед самостоятельной работой, проводит Вам оплачиваемую стажировку, причём оплата 100% от окладной части. До Вас доводят, правила доставки, маршрутизации, основы логистики, расчётно - кассовые операции и пр, что бы потом Вы не нарушали стандартов компании и не работали на штрафы. Для статистики - 70% персонала компании работают без единого нарекания, получают з/п + премии + ваучеры на ужин в ресторане + билеты на разного рода мероприятия. В нашей компании не работает знаменитая фраза "Кто не работает, тот ест!" Так же на должность водителя - экспедитора, принимаем, только со знанием района доставки, а если Вы не знаете район доставки и не можете найти адрес клиента, то учите карту, а не в телефоне в игрушки играйте, в свободное время. Компания на рынке 10 лет и мы видели и знаем, как могут работать люди. Придумывали систему штрафов и премирований для мотивации сотрудников, разрабатывали систему маршрутизации и правил доставки, что бы наши клиенты были довольны сервисом и скоростью доставки, а вы отработав год заявляете, что всё это "ЖАРА".
- Штрафы за опоздания и прогулы неизбежны. Другими способами наладить дисциплину не получиться, 90% компаний всего мира штрафуют за опоздания на работу, остальные 10% со свободным графиком. Вы просто ещё не работали в компаниях, где за 15 минут опоздания Вас отправят домой и оштрафуют на полную смену, где за одно опоздание с Вас снимают премию. Поэтому говорить об абсурдной системе дисциплинарных нарушений, точно не к месту. Почитайте отзывы сотрудников в других компаниях на этом сайте.
- Уровень зарплаты в данной сфере один из лучших на рынке.
- За работу в праздничный день, Вам предоставляется дополнительный оплачиваемый отпускной день. Если бы Вы хоть раз открыли папку с внутренними стандартами компании, чего там, хотя бы "Стандарты водителя-экспедитора" в отдельном издании, то были бы приятно удивлены, что есть много поощрений за хорошую работу и лояльность к компании.
- С Колпино на север города, да даже в центр Вас никто никогда не отправит. Максимум куда Вас могли привлечь, это в ресторан в Рыбацком, т.к. с Вашими знаниями района обслуживая (с учётом того, что Вы не можете найти адрес на своей территории), на других территориях обслуживания от Вас не было бы толку.
- С дополнительными обязанностями Вас ознакомили до начала работ. Есть альтернативные организации, где водителя делают заготовки на производственный цех и готовят салаты, а ещё моют посуду, своими силами моют служебный транспорт и пр.
- Вот на питание жаловаться не нужно. Некоторым сотрудникам, через 1-2 года работы, приходится форму на 2 размера больше выдавать.
Минусы видят, только те, кто требует, только от работодателя, а требования работодателя к сотруднику воспринимают в штыки. Средняя з/п водителя - экспедитора 27-30 т.р. рядом с домом, 3-х разовым питанием и на авто компании. Сложно говорить о копейках.