Отзыв про Полосатая Лошадь

соискатель
04.12.2011, 19:29
эмммм.... ну наверно только обещали от(!) 30 тысяч в месяц....
1. негативные отзывы о самой компании, о качестве мебели, о сервисе. очень негативные. прямо очень!!!!
2. из должностной инструкции читаю обязанности ПРОДАВЦА(!): приходить за полчаса до начала работы(в 9:30) и приводить торгов зал в порядок; постоянно улыбаться; каждый день(!) после работы чистить ковролин!!!(это обязанности продавца-консультанта))); убирать как*и за кроликом(который там в салоне для развлечения детей; выезд на дом к клиентам на замер в свой выходной и тому подобной ахинея!!!! не верите - ну что ж можете проверить на собственном примере)
3. штрафы! это просто нечто.... непришел к 9:30 - штраф! не улыбаешься - штраф. за кроликом не убрал - штраф. не кормил/не поил кролика - штраф. на проверочный звонок(ровно в 21:00) не ответил штраф. не почистил ковролин - угадайте что?))) правильно,штраф)
4. ни! но! гой!!!!
Ответы
татьяна 07-12-2011:
Вы наверное не работали там! проработала год оштрафовали один раз за опоздание на час пришла в 10-30 стояла в пробке, милый кролик))) ну конечно убирать пришлось) в остальном нормально. на замеры ездила в рабочее время
бывший сотрудник 12-12-2011:
там не штрафуют, там не платят.Вообще.
Соискателям!!! 24-01-2012:
Работники это самое ценное в организации, конечно после заказчиков! Это как две части одного целого. В нашей компании работало и работает (сейчас около 50 человек) много талантливых, интересных, умных, трудолюбивых, активных и любознательных. Каждый привнёс свой большой или маленький вклад в то, что сейчас называется «Полосатая Лошадь». Мы благодарны каждому, т.к. мы учили и учим вас, а вы учите нас!)) Читая отзывы, и конечно зная авторов каждого, понимаем, что допустили непростительную ошибку, набрав некоторых людей, которым не смогли объяснить принципы нашей работы и как добиться результата и какие последствия их бездействия! Старая восточная мудрость гласит «Деньги не приносят счастья, если они не заработаны». Люди, работающие ночами на фабрике, производящую мебель для детей, знающие, что такое обработка каждой детали не пишут отзывы.... не пишут отзывы те кого научили смотреть на собственные способности по-другому… не пишут отзывы даже те кто во время кризиса уходили с конфликтами!!! Пишут те отзывы кто или не знает нас совсем, либо создали своё мнение, не разговаривая ни с кем из нашей компании и зная только 1-2 человека, пишут те отзывы, которые не были никогда на нашей фабрике и не имеют собственных детей, а если и имеют, то не понимают их. Наши работники знают многое, как создать мебель, которая понравится детям, как сделать правильно чертежи для производства, как надо выбрать мебельный щит из настоящей берёзы, как потом его правильно распилить, сделать отверстия для крепления фурнитуры, фрезеровать края, чтобы были закруглёнными и безопасными, склеить некоторые детали, отшлифовать каждую поверхность и снаружи и внутри, нанести грунт, отшлифовать, нанести водный лак и конечно просушив отправить на контрольную сборку, упаковать и доставить заказчикам. Каждое изделие, изготовленное у нас, собирается на фабрике прежде чем отгружается заказчику. За 2011 год мы выполнили больше 300 заказов! Представляете, сколько деток мы сделали счастливыми!!! Наша ошибка была и в том, что мы не отслеживали эти отзывы, вы можете это увидеть посмотреть на даты ответов и комментарии от Полосатой Лошади… Мы только и делали что работали… Кстати, у нас конечно есть суды с заказчиками 3 или 4 из 300 заказов… знаем, что это плохой показатель, люди все разные и когда они идут в суд из-за не поставленных ручек, которые сняли с производства к установленному заказу на 160 т.р. или получив подарки за просрочку открыто говорят что отсудят и деньги… мы просто работаем с этим! Это также как с работниками много хороших и открытых, но есть и один в три месяца, который портит работу всех других людей. Конечно, были проблемы, и это правда, мы производственное предприятие, которое ещё и занимается собственной розницей, при этом мы очень ценим и уважаем каждого, кто помогает нам, кто действует на благо компании. Наши проблемы с заказчиками связаны чаще со сроками изготовления, а это отчасти связано с работой продавцов в наших салонах. Для нас это хороший урок. Пережив кризис, мы стали, конечно, сильнее, мы работали для детей. Если вы посмотрите на наши салоны в Москве и Самаре, то увидите закономерность… все дети у нас!!! Игровой и функциональный дизайн, полная свобода действий и кролик привлекают внимание))) А главное, что мы делаем то, что больше никто не делает! Только у нас можно максимально тестировать каждый образец, т.к. материалы изготовления и фурнитура готовы к любым нагрузкам! Если вы хотите работать с нами и верите действиям, а не словам, приходите! Мы научим зарабатывать, в нашей компании получают разные зарплаты, и чем вы больше зарабатываете, тем больше благодарность за отличную работу, бывают разные времена, но мы всегда выполняем, то что обещали, все кто писали отзывы уже получили свои заработанные. Любите детей, хотите научиться дизайну пространства или нарисовать мебель, которая получит награду на одной из международных выставок, тогда приходите и сами во всём убедитесь…
Молчали бы уже!!!!! 29-01-2012:
В комментарии "соискателям" так описывается процесс производства, что прямо смешно, что вы ноете, каждый нормальный человек, взявшийся за изготовление мебели, тем более детской, знает , что и как, а вы строите из себя идеальную компанию, хотя сами мошенники, да и в мебели очень много косяков и недоработок!!!! знаю много компаний, которые делают мебель из массива, но с отличным качеством, и не позорятся как вы по поводу просрочек и недоделок)
Липовый продавец Татьяна 08-06-2012:
Жена работала в гранде 2010 и 2011год,продавала детскую мебель. Каждый вечер приезжал за ней забирать с работы. Помню подиум "Полосатая Лошадь",игрушки по всему подиуму полосатые, крольчиха "Каштанка", махнатая такая, ангорская. Люблю кроликов , у самого кролик дома живет "Карлос". И ребят там всех знал по именам, мы всегда и сними здоровались, приветливые молодые люди. Но Татьяны там точно не было, я бы запомнил. Я тут на сайте много отзывов уже почитал, видимо они сами себе положительные отзывы пишут. Стыдно должно быть...
Соискатель 14-08-2012:
Скоты, каких еще поискать надо!!!!
BLUM 23-12-2012:
Всем здравствуйте!! В Самаре видимо действительно, самая крутая фурнитура это Блюм. Они так ее рекламируют, у нас блюм,блюм,блюм. В нормальных кухнях блюм используют в эконом коллекциях)))) Так что ищите новую фурнитуру товарищи))) Кстати поездить по салонам советую, был в Гранде правда только, но думаю так везде. Направляющие их и доводчики австрийские, через раз работают)))
ольга 26-12-2012:
да так еще и должен будешь


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: fabrikavb.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
  • Самара
Другие компании