Уважаемая Наталья, с отзывом от 15.04.15 18:07. Спасибо за отзыв, конкретно в Вашем случае нам действительно есть над чем поработать, однако, хотелось бы прояснить некоторые моменты.
Что касается Стокманна и оплаты по ставке 115 р/час - все доплаты производились вручную в течение недели после окончания СД. Вам доплату начислили 09.04. Начислили планово, то, что Вы позвонили и проконтролировали этот момент - хорошо, и это говорит в пользу того, что Вы ответственный сотрудник. Доплата была бы всё равно, даже если бы Вы не позвонили, но всё равно, спасибо! Что касается утерянной смены в Стокманне - её нашли и Вам начислили. Как Вам проговаривалось, для восстановления смен нужно время. Супервайзер не может запомнить в лицо 100 человек работали ли Вы половину дня или целый день. Как только магазин нам подтвердил данные, так сразу смена и была начислена. Я приношу извинения за то, что на это требуется время, к сожалению, если сотрудник работает непланово (а в Вашем случае это было так) и не фиксируется в документации по учету отработанного времени, восстановление смен проблематично, и требует времени.
Теперь что касается Карусели. Проблемы у Вас возникали только в одной Карусели, и мы выяснили причину. Со слов клиента (представителя данной Карусели) Вы работали там не только от нашей фирмы, но и другой аутсорсинговой компании. Поэтому и происходили сбои в получении информации относительно Ваших смен. Поэтому Вам начислили смену в другой компании (мы, замечу, добились того, чтобы эту смену Вам пересчитали и начислили в Вашу пользу в нашей компании). По неведомым мне причинам Вы об этой информации умолчали, хотя это было важно. Это же касается и отмены Ваших смен. Конечно, оператор извинился, в его функции не входит общение с магазином, но входит общение с Вами.
Что касается сотрудника, с которым Вы общались в офисе. Я понимаю, что Вы были обеспокоены имеющимися на тот момент проблемами, и воспринимали сотрудника и его слова враждебно. Отсутствие улыбки не делает сотрудника "хамом", уверен, у Вас при работе на кассе так же не всегда хватает сил и желания улыбаться всем покупателям. Несмотря на это, с сотрудником была проведена работа.
Я в офисе общался с Вами. Почему Вы описываете только те стороны, которые считаете отрицательными? Я тоже, на Ваш взгляд, общался с Вами не корректно, не предлагал Вам варианты решения сложившихся ситуаций, вариантов повышения оплаты?
Что касается ставки, у нас так же есть объекты со ставками 120 руб. в час, а так же мы можем индивидуально повышать ставки, если от клиента имеются положительные отзывы.
В любом случае, спасибо Вам за работу в компании.
По всем вопросам Вы можете обратиться к нам. Все они в обязательном порядке рассматриваются специалистами отдела качества и/или руководством. Вы можете официально обратиться по почте inbox@praludi.com, телефону (812) 309-49-99, через сайт или любой из наших офисов. В обращении необходимо указать номер своего бэйджа и имя.
С уважением, Маслов Сергей.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Леся Новикова17-04-2015:
Ничего нового, одни оправдания.. Желаю вашим детям работать в вашей компании
Вика19-04-2015:
Леся, им недолго осталось пить кровь, всего лишь до конца года.
Компания "Правильные люди"23-04-2015:
Уважаемые авторы комментариев, просим Вас уважительно относиться ко всем участникам данного чата.
Компания "Правильные люди" работает в рамках законодательства РФ и выполняет все обязательства перед своими сотрудниками.
Если у Вас имеются вопросы по существу, просим обратиться к представителям компании.
С уважением,
контроль качества компании "Правильные люди"