Выводы можно делать разные. Смотря с какой стороны смотреть. Если, например, вы просто-напросто недовольны сервисом данного агентства, тогда это довольно-таки спорный вопрос. Дело в том, что день ото дня агентство получает всё больше и больше заказов в связи с постепенным ростом клиентуры. Соответственно, оформить все заказы в надлежащей форме, по всем требованиям, практически невозможно. Не роботы ведь там работают. Я могу уверять вас в этом точно, так как уже не первый год работаю торговым представителем в данном агентстве. Есть ещё одна сторона: приём заявок на рабочие места. В последнее время в агентстве подобные предложения получили широкое распространение. Поначалу принимали практически всех, но сейчас, в связи с огромным количеством получить опыт и заработать хорошие деньги у нас появился определённый барьер и множество требования к людям, которые хотят устроиться работать, хотя бы на испытательный срок.
У меня сложилось такое впечатление, будто люди, которым не удалось пройти собеседование в нашем агентстве, специально пишут здесь не совсем объективные вещи. Кончено, минусов предостаточно везде. Это я могу сказать вам с полной уверенностью. Возможно, кто-то даже и не пытался попробовать работать с нами, а может даже ни разу и не заказывал у нас билеты. Тем не менее, люди пишут много отрицательных отзывов, предположений скорее, вследствие чего у ещё не знающих ничего об агентстве людей возникает плохое о нас мнение. Такого быть не должно, и я очень прошу всех вас прислушиваться к моим рекомендациям и моим предубеждениям. Просто попробуйте зайти на нашу интернет-страничку. Ею занимается мой коллега. Посмотрите, как всё просто и доступно описано. Есть возможность посмотреть весь список представлений, кино, концертов и театральных постановок, билеты на которые поставляет агентство «Премьера». Поверьте, на всё это было потрачено немало сил.