Несмотря на то, что я живу в Москве, у меня не пропадает возможность сотрудничать с современным агентством «Премьера». Дело в том, что мой двоюродный брат иногда просит меня совершить заказ билетов через интернет, так как в случае с «Премьерой» порой бывает очень сложно занять достойное место в очереди даже с утра. Я хочу, чтобы каждый из читателей обратил на это пристальное внимание. Ведь большой спрос по всему городу свидетельствует лишь об успешной работе компании, и ни в коем случае не показывает её слабые стороны, недочёты и проколы. Между прочим, к вашему сведению, даже у самых крупных и успешных компаний бывают недочёты, которые, со временем, естественно, устраняются. То же самое могу с уверенностью сказать и о данном агентстве.
Как-то раз я заказала билет на театральную постановку в агентстве. Всё происходило посредством интернета, тем более, мне было не жалко отдать пару сотен рублей с интернет-кошелька для того, чтобы билеты доставили прямо в руки моему брату. Я не стала информировать его по этому поводу, решила подождать, пока он сам позвонит мне, и с премногой благодарностью расскажет этот счастливый момент. Однако, уже прошла неделя, а брат всё не звонил. Я уже стала думать о нём, мол неблагодарный. Но после разговора с ним мы сделали вывод, что просто-напросто наш заказ не был оформлен надлежащим образом, вследствие чего так и не добрался куда надо, несмотря на то, что я уже всё оплатила. Итак, мы пожаловались на подобное недоразумение. И знаете, что последовало за нашим звонком? Нам не только вернули всю сумму, которую я потратила, но также предложили один билет на спектакль ещё одного театра. К сожалению, я живу в Москве, и не могла пойти. Но мой брат не отказался. Это свидетельствует о том, что организация ценит каждого своего клиента, поэтому не стоит так плохо отзываться о ком-то, тем более, если вы не знаете.