Отзыв про "ПРО-ИНФО Информационные технологии", ООО
Аноним
25.03.2016, 15:59
Во-первых, коллектив. В подавляющем большинстве приятные и отзывчивые люди. Была буквально пара человек, которые ну совсем фу, остальные - очень хорошие подобрались. В работе всегда очень помогали и подсказывали. Работать с ними и просто общаться в моменты когда собирались в офисе на обучениях и на общем собрании было клево и приятно.
Второе - свободный график. Для меня это очень относительный плюс, потому что работа была разъездной, и я так уставала, что сил не оставалось все равно ни на что. Изначально я планировала все делать быстро, а потом заниматься чем-то своим. Хер бы там. У меня это не получилось абсолютно. Для очень энергичных жаворонков, которые готовы встать в 6 утра и к 15 часам объездить треть Москвы, наверное, такой график будет хорош и оставит время для своих дел. Ну и если болеешь, то больничный никому не нужен, можно его не брать. Просто предупредить руководителя.
Третье - есть приятные клиенты, ну это чисто человеческий фактор. Их немного, но с ними можно было интересно поболтать, и просто приятно, когда тебя действительно рады видеть.
Четвертое - тебя уж точно не одолеет проблема сидячей работы и связанной с ней гиподинамии. Ходить придется много. И на свежем воздухе. Летом это было здорово. Зимой - см. в минусах))
Пятое - начальница на удивление неплохая девушка. Таранова Екатерина. К ней прям вот практически нет претензий. Действует в рамках своих компетенций, объясняет, подсказывает, разруливает ситуации. То есть не самодур.
Сразу скажу, что все, что написано - написано про сотрудника отдела сопровождения. С разъездной работой. У других отделов специфика наверняка своя, я ее не знаю досконально. Пишу про то, где работала.
Первое - обучения и тестирования. Каждую неделю по пятницам по 2-3 часа собирается отдел и начинается мозгоебство как в школе. Взрослые люди потеют и хрюкают, потому что их допрашивают и спрашивают, проводят контрольные работы и тестирования. И все это перед всем коллективом. На это тратилось большое количество нервов. Цель - типа научить правильно общаться с клиентами, на деле все общались с клиентами как бог на душу положит, конечно же. Тем не менее, эти аттестации могли дать 10% к зарплате, если пишешь на отлично письменную работу и сдаешь деловые игры. Деловые игры - это отдельная песня, оттуда и в слезах выходили, и хлопая в бешенстве дверью. То есть, устраиваясь сюда на работу, надо понимать, что спокойно ездить на работу не получится, постоянно тебя будут в такой форме контролировать, надо будет читать, учить и сдавать. Welcome back to school!
Второй минус - непосредственно сама работа. По сути ты выполняешь функции курьера - развозишь документы, забираешь подписанные и обновляешь систему. Тупо суешь жесткий и ждешь 20-120 минут, сидя в телефоне и ничего не делая. Ощущение бездарно проебанного времени. Плюс как бы на уши не приседало руководство, что ты выполняешь важную работу по поддержанию связи с клиентом - работа эта фуфло, клиенты многие вообще не понимают, нах ты постоянно к ним таскаешься, когда Консультант, например, обновляет через интернет. В какой-то момент на тебя сливают негатив.
Третье - нет рабочего места. Кажется, что это ерунда, но через несколько месяцев начинает доставать. В офисе несколько столов и компов, и когда набиваются все, на общую сходку, поработать, открыть почту и прочее становится проблематично. Ну а про клиентов и говорить нечего. Там вообще сидишь за компом клиента или в каких-то каморках, где серверы стоят.
Четвертое - отказы. Когда компании отказываются работать с системой, это сильно влияет на зп. И если в начале получив 45000, радуешься, то через месяц это уже 31000. И с отказами, как бы тебе не навешивали, что это твоя работа их предотвращать, сделать сотрудник ничего не может.
Пятое - метро. В метро ты по сути проводишь большую часть своих рабочих дней и оно в какой-то момент начинает так заебывать, что просто %удалено%. Особенно, если и до момента прихода на работу от метро ты был не в восторге. Но одно дело ехать по 40 минут туда и обратно в свой офис, другое - кататься по сраным ебеням целыми днями.
Шестое - сама разъездная работа. Ты таскаешься на ногах целыми днями, и к вечеру единственное желание тупо жрать и лежать на диване. Все. Ни на какой спорт вечером ходить особо не получится, если ты обычный среднестатистический человек, средней выносливости. Я заебывалась так, что мой абонемент на фитнесс оказался закинут в дальний угол, к сожалению. На теле это сказалось отрицательно :/ Я написала в плюсах, что летом по Москве ходить было приятно. С наступлением холодов пошел трэш - болезни, плохое самочувствие. Сравнить такую работу с сидением в офисе невозможно вообще.
Седьмое - серая зп в конверте, которую задерживали. Никаких льгот, никакого дмс, соц. пакета и официального оформления нормального. Компания усиленно уходит от налогов, меняет свои юридические наименования. На карьерный рост можете не рассчитывать особо. Там, насколько я успела понять на много лет задерживаются люди особого склада - хитрожопые и выносливые, готовые жрать говно и подставлять всех. Либо просто очень странные и слегонца припизднутые. Между отделами свои терки, но это впрочем, во многих компаниях. Так что максимум, на что можете рассчитывать - это кипяточек в офисе бесплатный :-))) Чай вот даже не всегда был.
Вот, пожалуй, основное. Написала специально, потому что на периоде собеседований сама искала отзывы об этой компании.
Также скажу, чтобы это не выглядело субъективными жалобами, через месяцев 9 от начала моей работы в отделе сменилось 80% коллектива. Также поуходили люди и с других позиций. То есть съебнули многие :-) Надо понимать, что это очень временная работа для большинства.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Сергей16-06-2016:
Пухнущая на дрожах Тарасова и нормальная? Да ладно, это %удалено%, выдаёт честно тобой заработанные деньги так, как будто ты у неё занимать пришёл. Причем выдают частями. Про 45 тыс. наверное опечатка, там больше 35 заработать нельзя.