Отзыв про Профессионалъ

Никита Яковенко
17.05.2013, 19:40
много плюсов для клиента:
бесплатный курьер,
сопровождение страховых случаев,
пролонгация осаго, каско
не оценили по достоинству, как серьезного сотрудника,
пришел устраиваться, обзванивал клиентов, на обучении уверен, что все расчеты и определения ответил правильно, могу озвучить, если вдруг кто перечитывать будет.(в чем я сомневаюсь)
как оказалось на работу берут только девушек.
что я мог предложить компании, за что меня могли бы взять на должность оператора:
во-первых это постоянная занятость, звонков выходило больше 200 в день и заявок так же 20+-3,
если бы было собеседование личное, как во многих серьезных организациях, стало бы ясно, что опыт с ОСАГО у меня уже был, и что мне в будущем интересно каско и сдельная работа с процентами от продаж. в общем потратил 3 недели и даже не дали проявить себя на практике (тупо обзвону можно научиться за 2 дня).
ИТОГ: В СТРАХОВОМ АГЕНСТВЕ "ПРОФЕССИОНАЛ" ПАРНЯМ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО, МОЖЕТЕ ДАЖЕ НЕ СОВАТЬСЯ, ВСЕ РАВНО НЕ ВОЗЬМУТ. боятся, что весь женский состав уйдет в декрет.
ПОЛУЧАЕТСЯ, что весь штат каско, пролонгация, набран, и нужны только ОСАГО и то по 1-2 чел, а на стажировке 2 недели просто делаешь самую черную работу, а за черную работу как правило ничего не платят.
такой вот отзыв. надеюсь будущим работягам, решившим всерьезную встретиться с этим агенством, пригодится и они задумаются о ТРАТЕ СВОЕГО ВРЕМЕНИ ВПУСТУЮ
Ответы
Маргоша 17-05-2013:
ну вот, чо мне там делать? даж парней нет!!! я ж нормальная девушка:) эх профессионалъъъъъъ!
Осадченко Александр 20-05-2013:
Всем добрый день! Я, Осадченко Александр являюсь Генеральным директором «Страхового Агентства ПрофессионалЪ». Хотел бы лично прокомментировать данный отзыв. Сперва, хотел бы поблагодарить Никиту Яковенко за то, что оставив отзыв о нашей компании, он подписался своим именем. К сожалению, далеко не все так поступают, предпочитая скрываться за вымышленными именами. Так как Никита представился, мне будет проще ответить по сути его письма. Первое, хотел бы внести небольшие корректировки в те временные рамки работы, о которых пишет Никита, цитирую - «в общем, потратил 3 недели». Никита вышел к нам на стажировку 29 апреля, последний день его присутствия в нашей компании – 17 мая. Да, конечно праздники, но по факту, речь идет всего о 10 рабочих днях, из которых первые пять рабочих дней работа стажировка с 10 до 15-30, вторые пять дней – обучение с 9 до 11 и практика с 11 до 15-30. Нельзя сказать, что жутко напряжный график, особенно с учетом наличия обучения. Далее, Цитирую – «а на стажировке 2 недели просто делаешь самую черную работу, а за черную работу как правило ничего не платят.» Поясню суть стажировки – К сожалению, работа в страховании, в прямых продажах, тяжелая работа. И не всем она подходит по складу характера. Так вот, наша стажировка это не желание отдать на исполнение черную работу, как пишет Никита, а проверить человека, в состоянии ли он целыми днями общаться с клиентами, среди которых попадаются совсем разные люди. Более того, мы за стажировку платим (что происходит далеко не во всех компаниях), а часть результатов труда тех, кто проходит стажировку, часто оказывается не востребованным, так как, у нас просто нет мощностей обрабатывать все. То есть, в целом, для компании, данный процесс обучения и стажировки убыточен, но это единственный способ (на реальной практике), отобрать людей, у которых дальше будет проще все получаться. Я не открою Америки, если скажу, что у девушек такая работа получается лучше, потому, что они более усидчивые, более спокойные и терпеливые, лучше выполняют нужную нам работу. Они не ходят по 10 раз на дню курить, не заигрывают с соседями по рабочему месту, не бредят скороспелой карьерой, что типа «через 3 месяца мне уже надо стать целым руководителем». Все это отрицательные стороны молодых парней, которые сильно влияют на отбор в нашей компании. И декрет тут совершенно не причем))). И мы берем ребят на работу! По данным за апрель, у нас 32% от всех продавцов – мужчины. Ну и наконец «ПОЛУЧАЕТСЯ, что весь штат каско, пролонгация, набран». Ну, это совсем не так! Ротация кадров происходит постоянно. Кто-то, действительно, уходит в декрет, кто-то увольняется – люди, а тем более хорошие продавцы, нужны всегда и во все отделы. Правда, хорошего продавца очень долго взращивать (мы не берем типа «опытных» продавцов – их опыт, как правило, для нас не подходит) – нормальный период обучения в процессе работы около полугода, а до этого, совершенно рано говорить о том, что продавец успешен и может качественно работать. Более того, мы начинаем открывать доп офисы, а работать там некому – нет кадров! Нужны нам люди, нужны! К моему сожалению, не все готовы долго и упорно работать, чтобы стать профессионалом. Многим хочется, как в сказке – здесь и сейчас. Но так не бывает! Резюме: Я понимаю обиду Никиты, на то, что его не взяли. Но, возможно, наше решение это счастливый подарок для него? Зачем работать на работе, которая, скорее всего не будет получаться? Зачем тратить впустую время и силы, тогда как, может, стоит поискать что-то другое, что будет лучше подходить? Искренне желаю Никите удачи в поиске хорошей работы! Надеюсь, что все у него сложится, и новая работа принесет ему радость и благосостояние! Спасибо!
Длинный Хуй 24-04-2014:
Страховое Агентство «ПрофессионалЪ» - продолжайте и дальше разводить сотрудников и клиентов. Не получается у Вас работать правильно.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.profstrah.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
Другие компании