У меня свой небольшой бизнес, интернет-магазин натуральной косметики и спортивного питания. За последний год мы вышли на новый уровень, приобрели известность. В связи с этим возникла идея провести анализ нашей работы для того, чтобы понимать, какие направления должны быть в приоритете, увидеть, как распределены наши расходы. Но оптимизация такого рода - очень недешевое удовольствие, обычно это задача топ-менеджмента, и понятное дело, в моем случае таких кадров просто нет. Решение нашлось необычное, я узнал о существовании специального продукта ПросторКлик. Для меня такой сервис это нечто новое, но ожидания были очень высокими, и я попробовал. В результате мы смогли усовершенствовать нашу рекламную компанию, что привело к росту прибыли на 15%. Также я смог контролировать своих менеджеров и корректировать их работу. Считаю данный продукт находкой для малого бизнеса, так как он доступен по цене и его решения разработаны под наши нужды.