Весьма вежливое, плотное и оперативное общение менеджера на этапе продажи, договора и начала работы.
Наткнулись в интернете на компанию Простор-клик (они-же Сэйлтекс, они-же Лидекс). Менеджер Станислав на протяжении месяца уговаривал передать им настройку и ведение нашей рекламной кампании. Рисовал очень заманчивые перспективы работы с ними. Уговорил. До этого, с нашей собственной рекламной кампанией, средняя стоимость заявки была у нас 160 рублей, заявки поступали стабильно. По договору оплатили им 30 000 рублей. Запустили их рекламную кампанию. За неделю из нашего рекламного бюджета было слито 10 000 рублей, и за эти деньги получено 7 (СЕМЬ!) заявок! Средняя стоимость заявки выросла почти в 10 раз! Мы потребовали остановить нашу рекламную кампанию, т.к. смысла от нее все-равно не было, и вернуть нам деньги. Станислав уговаривал нас продолжать их рекламную кампанию и ждать пока не сольются все деньги. Все твердил про их гарантийное письмо, по которому они обязуются за эти деньги предоставить нам не менее 147 заявок. Ну да, за 10 000 - 7 заявок, а за оставшиеся 20 000 - видимо, 140 заявок. Далее стали происходить еще более интересные вещи. Поступает звонок с интернет-магазина, и менеджер начинает уточнять у меня детали заказа, которого я не оставляла. Через некоторое время, с этого-же магазина идентичный звонок моему коллеге. Наши 2 почты, телефоны, имена вместе были только у Простора. Сложили 2+2, позвонила еще раз в тот магазин, спросила кто занимается их рекламой. Ну вы поняли - Сэйлтекс. На сегодняшний день у меня есть контакты 3 магазинов, работающих с Простором, которым они набивают таким образом заявки, в целях уложиться в их гарантию. Я считаю это откровенным мошенничеством. Не говоря уже о распространении моих личных данных третьим лицам!
Как итог - менеджер скрывается, по телефону его поймать очень трудно, телефоны руководства охраняют пуще Ленина в Мавзолее, на нашу претензию на возврат денег ответили отказом, деньги не возвращают. Апофеозом стал ответ руководства по поводу сливания наших личных данных, цитирую: "По поводу второго пункта претензии: этот пункт юридически никак не обоснован. С нашей стороны была проведена дополнительная проверка в связи с данным инцидентом и выявлено следующее: технически доказать, что Ваши данные попали в третьи руки с нашей стороны умышленно не представляется возможным, потому как служба технического отдела не смогла найти первоисточник, поэтому поступили рекомендации прояснить у Вашего телефонного оператора данную ситуацию или проверить иные источники."
Так-что, работая с данной компанией, вы лишитесь своих денег, заявки в ваш магазин будут поступать "левые", от таких-же бедолаг, которые доверились "профессионалам" рекламы. И ваши личные данные разойдутся по всей стране.
Ответы
Артём29-05-2015:
Хочу добавить по поводу слива данных, в перый раз кормили техническими байками аля "Восстание машин" и уверяли, что такого больше не повторится, это было 19 мая 2015г. В заявках было заполнено ИМЯ, личный E-Mail, и номер ЛИЧНОГО телефона. Как мои так и моей коллеги. Общими данными располагала только данная компания. И не прекращает их распространять.
Следующий слив был 22 мая 2015г.
И последний на сегодняшний день 29 мая 2015г.
Полагаю, что на этом сливы данных не закончатся, т.к. из присланного ими письма, следует, что данную компанию инетесует только юридическая сторна вопроса, а ни как не моральная. Не говоря уж о том, что признавать свою ошибку они не собираются, а только пытаются спереть все то на техническую сторону вопроса, то почему-то на моего телефонного оператора, смешно товарищи.