Отзыв адекватный. Потому что обсуждать бывших сотрудников на курсах, называть их имена людям, которые не имеют к предыдущей ситуации отношения, представлять всю ситуацию только с выгодной для себя стороны. Это даже не народный суд. Потому что надо выслушать хотя бы второю сторону. А так поливать грязью... вот неадекватное поведение взрослого человека - руководителя.
Татьяна22-10-2013:
Полностью согласна
Анонимка30-04-2014:
Слабаки всегда ищут того , кто виноват в их проблемах . отработал в компании 2 мес. Пишу под ником аноним ус , потому что стыдно . И персональщик и директиса. предупреждали - есть задача , надо выполнить ! Не можешь , не уверен , не берись ! Я по надеялся на авось ! Авось прокатит ! Не прокатило ! Был поставлен план продаж , я его обработал наполовину . Естественно , ожидал оплату всю , я то крут ? но мне сказали - план был ? был ! Выполнил ? Нет ! Какие претензии ? Было обидно !!!! Но по - ходу , они правы ! Договорились - выполняй ! Не выполнил , твои проблемы !