зарплата.... обнять и плакать. Особенно, когда взял пару дней отпуска, получил гроши и сиди месяц без денег. Премии... Квартал отишачил - полушил 600 грн и скажи спасибо, что так расщедрились. Программное обеспечение.... Каждое утро начиналось с заявок в СД (Сервис Деск). Ребят айтишников без ножа порезали (оптимизация же!!!). Отделения стонут, айтишники еле справляются, ибо их осталось единицы. Ребята! Спасибо вам и низкий поклон, что нас терпите!!!! Куча программ... С одной в другую постоянно прыгаешь, сделали виртуальные рабочий стол - один геморрой. Отношение к работникам отделения со стороны ЦО - просто жесть. А рег менеджеры? отдельная песня. И всякие тренинги, тесты... Да хоть месяц, тренеры, посидите на отделении, когда неиссякаемый поток клиентов и каждого оближи, обцелуй абы он на сайте зарегистрировался или цин код получил! КАКАЯ МОТИВАЦИЯ????? какой стимул???? Вы хоть раз работали кассиром? девоньки ДЕНЬГИ считают - какие кросс-продажи???? Платите им от 5 тыщ, мотивируйте (не золотым бэйджем и мизером к зарплате), а РЕАЛЬНЫМИ деньгами! ДАЙТЕ СОТРУДНИКАМ ДЫШАТЬ!!!!!!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Ирина12-07-2013:
Всё правда!
сотрудник РБА17-07-2013:
Чистая правда , кроме того рег.менеджеры старшие убеждают сотрудников что без РБА они никто , так же как и директор розницы.
кассиром была26-02-2014:
правда. сама работала кассиром. у меня времени не хватало просто выйти в туалет.за день было до 130 клиентов . и когда говорить те кроссы если очередь до выхода? + на тебе лежит ответственность за деньги и нужно облизать клиента, поцеловать ему ноги и обьяснить все. а начальнице скажи так она еще и наорет мол сама такой была и все это делала. ужас да и только. никогда и не прикаких обстоятельствах не идите в райффайзен . искренне пожалела что работала там и испортила себе стереотип по поводу работы в банке,шугаюсь теперь их.