Добрый день. Хочу предостеречь интересующихся от работы в данной компании.
В начале лета я начал искать временную подработку. Узнал, что в рекламном агенстве Jump всегда можно подобрать себе вакансию. Решил посмотреть по сети отзывы людей об этой компании. Таковых не нашлось, кроме одного отрицательного поста на antijob.ru. Я решил попробовать и отправился на собеседование в офис компании, находящийся по адресу: Москва, улица Покровка, д.1/6, метро "Китай-город". Мне сразу же предложили поработать ближайшие два часа на раздаче листовок, на что я согласился и поехал искать достаточно отдалённую точку, где проводилась промо-акция. Приехав на место я обнаружил, что листовки у менджера закончились (осталось всего 60 штук, которые раздаются за 20 минут максимум). Он позвонил в Jump и начал выяснять, почему меня не обеспечили промо-материалом. Оказалось, что они попросту забыли это сделать. Раздав по пути до метро эти 60 флаеров я поехал назад в офис, чтобы договориться о работе на более продолжительной промо-акции МТС, которая должна была пройти в июне. По поводу компенсации бессмысленных поездок на точку без промо-инвентаря и оплаты того небольшого объёма работы, который я смог выполнить, сотрудники Jump тактично промолчали. Как выяснилось далеее, тактичное молчание является корпоративной политикой рекламного агенства Jump. Как я понимаю, такая стратегия относительно временных сотрудников позволяет им существенно экономить на оплате "одноразового" труда промоутеров и супервайзеров, оставляя последних ни с чем.
Итак, меня поставили проводить месячную промо-акцию МТС в магазине Квартал. Выйдя на работу я обнаружил, что рабочего места, как такового, у меня нет. Не оказалось у меня и промо-инвентаря. Всё, что у меня было - это десять комплектов на подключение к МТС, угол за вещевыми ящиками у двери и восемь часов рабочего времени. Такая ситуация вызвала у меня, мягко говоря, лёгкое недоумение. Тем не менее, я начал работу, несмотря на полное отсутствие возможности плодотворно и надёжно привлекать клиентов на подключение. Честно говоря, мало кто захочет приобретать подключение у человека, стоящего в углу у дверей магазина с сумкой комплектов МТС и ручкой в руке. Такой персонаж больше напоминает мошенника, чем официального промоутера от МТС. Так или иначе, мне удалось выполнить дневную норму на подключение, и я решил продолжать работать, надеясь на обещанную оплату моего труда. Надо сказать, задачу мне облегчил администратор магазина, любезно предложивший мне стул на восемь часов работы и столовую магазина, где я мог перекусить в свои десять минут обеденного перерыва. По части такой безответственной, совершенно отвратительной организации акции, люди из Jump начали сваливать вину на МТС, которые якобы "не обеспечили нас всем необходимым инвентарём". Как позже выяснилось, это было очередным враньём, и сотрудники МТС, узнав об этом, были кране недовольны, так как деньги на всё это были выделенны рекламному агенству Jump заранее. Очередной аспект экономной корпоративной политики РА Jump - зачем тратить выделенные на промо-инвентарь деньги, если можно этого не делать, надеясь исключительно на рекламный талант одноразовых сотрудников, на которых мы уже сэкономили. Надо сказать, очень рассчётливый подход. Правда, пожалуй, не слишком грамотный, так как быстрые деньги подразумевают исключительную недолговечность всего предприятия.
Наконец, через несколько дней такой работы, в магазин привезли разбитую, неполную грязную стойку МТС. Это было уже очень неплохо, так как у меня появилось хоть какое-то рабочее место. Протерев от грязи стойку, я продолжил работу, используя всё тот же администраторский стул (в комплект стойки должно входить сиденье, но его не оказалось). Не знаю, чтобы я без него делал. Видимо, пришлось бы принести тубарет из дома. Ещё через несколько дней привезли оставшийся промо-инвентарь - футболку, флаеры и документацию. Ещё через несколько дней срок моей работы подошёл к концу. В Jump мне сказали, что оплата поступит в течении двух недель. Прождав эти четырнадцать дней, я решил позвонить человеку, ответственному за выдачу зарплаты. Его телефон был недоступен. К этому моменту я уже со всей ясностью понял, что получить заработанные деньги будет очень нелегко и врят ли вообще удастся. Через некоторое время мне удалось дозвониться до этого человека по городскому телефону. Мне сказали, что деньги будут в течении месяца. Я прождал ещё месяц и позвонил. На этот раз меня заверили, что деньги будут в конце этой недели. Неделя прошла. Звонка не было. Позвонил сам. Сказали, что деньги будут в четверг и мы обязательно вам повоним. Четверг прошёл, звонка не было. И так ещё несколько раз, но результат один - прошло уже почти два месяца с момента, когда я закончил работу, но ни о какой оплате речь, по всей видимости, не идёт. Нахожу ситуацию издевательски комичной. Особенно циничны эти бесконечные, клятвенные обещания "на следующей неделе". Недавно я снова решил позвонить в Jump, из любопытства. На этот раз мне уже не обещали выдачу зарплаты в течении недели (что уже само по себе примечательно и прогрессивно), а сказали, что денег нет, и мы позвоним вам, когда они появятся. Осталось лишь улыбнуться и отнестись к произошедшему с иронией. Правда, совсем не хотелось улыбаться, работая по восемь часов стоя в грязном углу магазина со смутными перспективами какой-либо оплаты. Такая вот история. Надеюсь, желающие подработать будут обходить стороной эту совершенно беспринципную, безответственную и крайне экономную компанию Jump.