Из положительных сторон один плюс белая зп, и практически всегда вовремя перечисляемая.
а дальше пошли одни минусы. По началу обещания были шикарные, и зп достойная, и условия работы отличные. Но стоило только устроиться и окунуться с головой в "Работу", стало приходить понимание о том, что не компания а полный дурдом. палата №6 отдыхает. Работать пришлось по 18-20 часов в сутки. без выходных. но не это самое страшное. Обещали заплатить переработку, или хотя бы дать отгулы оплачиваемые, так не тут то было. один отгуляешь, в зп потеряешь. Вот сидишь и думаешь то ли отгул брать то ли работать. Премия по началу выплачивалась месяц в месяц. Затем резко вдруг поменялся порядок оплаты. Премия стала выплачиваться месяцем позже. но и это еще полбеды. Потом резко стал меняться процент оплаты и наконец дошло до того что премия вообще перестала выплачиваться. На больничные ходить в компании не приветствуется. Ушел на больничный-уволили. Задумка конечно хорошая, но осуществление этой задумки отвратительное.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Валерий16-02-2016:
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН
инкогнито02-06-2016:
контора пиз..ц,мой знакомый работает в барнаульской автоколонне,отношения к работягам отвратительное,механики чё хотят то и делают,просят запчасти и инструмент для ремонта, начальство берут в магазине и тащут их домой, пользуются техникой в личных целях, переработку не платят, в выходные дни дёргают по левым путёвкам работать,ремонт делают на бегу т.к. не дают нормально делать, места не оборудованы для ремонта, нет инструмента т.к.тащут домой,а работники из дома ключи несут ,кидают с машины на машину,техника вся убитая,водители отказываются ехать т.к.водитель отвечает за пассажиров и груз, а у руководства один ответ :не нравится, увольняйся.два плюса форму выдают, и зарплату вовремя платят.