Куликова А. руководитель - самодур!
Она постоянно устраивает головомойки своим сотрудникам, по поводу и без, чаще без.
Компания держится только на отделе продаж, на их самостоятельности .
Девочки просто молодцы ,если бы они говорили своим клиентам весь бред Аллы А.
то все клиенты убежали к другим агентствам в ужасе!
Аноним
28.01.2013, 12:20
Зарплату платят во время, коллектив замечательный, рядом с метро
В предыдущем отзыве и положительном комментарии к нему, тому кто поставил +, уже было многое сказано, это действительно так.
Хочется добавить, что новогодняя неделя входит в ваш отпуск. У вас 15-20 минут на обед. Ваша почта читается. То, чем вы занимаетесь на компьютере, просматривается. Но это не сообщается вам при собеседовании. Политика безопасности там умалчивается. Если вы курите, вам «настоятельно» порекомендуют с этим завязать. К вам могут подойти в течение дня и с претензией высказать среди толпы людей, что именно ВЫ ПИЛИ! Неважно, что вы капли в рот не берете вот уже более 10 лет. Куликовой так показалось. Потому что только она чувствует запах алкоголя, и больше никто в офисе этого не замечает. И именно вы, методом тыка, можете оказаться тем «счастливцем», кто пил и получить бонусом истерику. Если спросить, почему она так решила, ответ будет – ну ты просто какой-то взъерошенный… Она сможет легко перейти на личности. То, что она поручит, через час уже забудет, и именно ВЫ будете виноваты, что сделали так, а не иначе, потому что ОНА ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛА! И снова вас ждет истерика. Что можно посоветовать?! Просите, чтобы давали поручения в письменном виде. Будет хоть какое-то доказательство вашей деятельности. Решения там действительно меняются со скоростью света.
Вас могут обвинять во всех смертных грехах с пеной у рта и истерикой, на вас будут кричать, и это нормальное состояние ген.директора. Вас могут обвинить в сливе информации другим рекламным агентствам, вы явно их шпион-засланец, ведь в фирме ценная документация, вас ждут обвинения в пьянстве, в разгильдяйстве, в курении, прослушивании музыки, разговорах по телефону… если вам вдруг скажут, что вы слишком часто посещаете уборную – не удивляйтесь, всякое можно ожидать.
Если вы программист – вы будете составлять бизнес-планы, если вы СЕО-оптимизатор, вы будете писать технические задания, если вы программист – вы будете дизайнером, если вы флешер – вы будете программистом, если вы дизайнер – вы будете менеджером. А главное – это вам делают одолжение, вас учат! Это на случай если вы решите заикнуться, что это не ваши должностные обязанности. Вы сами составляете прайс-лист вашей деятельности, вы сами описываете вашу работу, вы будете много заниматься документацией, даже если это не относится к вашей работе.
В IT-отделе самый большой кадровый поток. Дизайнеры меняются как перчатки. Дизайнерам повезет больше всего. Несмотря на жалобы госпожи Куликовой о том, что у нее нет свободного времени, она будет сидеть с вами на рабочем месте часами и, как профессиональный дизайнер, будет говорить, что и как делать, ведь она знает лучше. Собственно, по портфолио можно посмотреть и все понять без слов. Если вы наивно подумаете, что сможете сделать хороший дизайн и изменить фирму в лучшую сторону, снимите розовые очки сразу. Хороший дизайн вы сделаете, но его забракуют, потому что это не так, как видит ген.директор.
Вы выучите от госпожи Куликовой три важные для нее фразы (не важно, что она не всегда и уместно их использует, иногда даже не зная, что они значат, она вообще любит много говорить умных слов, большую часть которых даже не понимает) и если, уважаемые соискатели, вы ее слушаете и слышите знакомые слова, но смысл у вас не укладывается в общую картину, не удивляйтесь, это нормальное состояние всех там работающих. Вам будут оперировать такими словами как «конверсия», «золотое сечение» и «типографика». Типографика – это отдельная больная тема. Ее типографика, и исконная настоящая типографика – две разные вещи. Она сама толком не сможет вам объяснить, что значит для нее типографика. Вам будут показывать приглянувшиеся картиночки, тыкать вам в них пальчиком и говорить, это «типографика». А дальше – догадайтесь сами, что этим хотела вам сказать госпожа Куликова.
Благодаря пчелкам-менеджерам, фирма держится на размещении рекламы. Создание рекламы от нового клиента – это крайне редкое событие. Если заказчик появляется на горизонте, ему дают огромную портянку с вопросами – под названием бриф. Если заказчик не испугался и все же мужественно решился заполнить бриф, ему присылается второй бриф, больше первого, с уточняющими вопросами. После чего несостоявшийся клиент в испуге уходит к профессиональной фирме, которая просто пригласит его на чай и выслушает пожелания, и уже после этого составит несчастный бриф.
Если вы рассчитываете на пользование программами адоб и прочей лицензией, то фирма не в состоянии позволить себе это. Поэтому вы будете пользоваться пиратскими «портабл» с флешки, которые частично не работают.
Павел Бондаренко
15.10.2011, 11:35
Компания давно на рынке. Имеет в штате перспективного молодого дизайнера. Не поверите: рисует реально симпатичные, стильные картинки. Димка, респект!
Как известно рыба гниёт с головы. Вот так и в этой компании. При поступлении на работу Алла Александровна красиво поёт о сплочённом коллективе и единой команде, но на самом деле низкая, жадная душонка продажника создала организацию из дешевых IT специалистов (про другие области я сообщить ничего не могу, знаю что девочки менеджеры, вчерашние выпускницы ВУЗов, работают там за копейки только по тому, что без опыта работы нигде больше не берут).
Госпожа Куликова, не имея собственных идей онлайн бизнеса, нанимает WEB-программистов и под видом составления плана работы, требует предоставить ей идеи online бизнеса, а после того как ты ей распишешь идеи, потратишь на это уйму времени, она эти идеи якобы опровергает -- "чушь и блажь", а потом Выставляет тебя не расплатившись.
Ребятки, не отдавайте ей свою копию договора не получив денег за потраченное время и описанные идеи! Я правда я удивлюсь, если она сможет их реализовать! Не её это уровень. А может она их и вправду не поняла)))