Белая зп, массовые праздники для сотрудников и их детей, обучения (1-2 раза в год), бесплатное питание, дмс, ухоженный привлекательный офис, корпоративные отпуска
Уже спустя месяц работы понимаешь, что это работа для кур и тех, кто планирует декрет. Иначе вытерпеть внутренние немые войны ( проводимые весьма искусно, надо заметить!) довольно сложно.
Чувство такта, а уж тем более вежливости - свойства чуждые большинству сотрудников (преимущественно руководящему аппарата департаментов). Здороваться тут не принято, хотя на пятиминутках всех заставляют улыбаться и сыпать друг другу комплименты, что якобы должно приучить управляющих быть приветливыми в магазинах. Господа, если бы директора подразделений здоровались со СВОИМИ сотрудниками в офисе (а это элементарное проявление вежливости и наличие воспитания), это было бы лучшим примером для подражания.
В общем, за красивой оберткой и дорогими брендами одежды скрываются обычные рыночные "тетки" и базарные бабы - о чем свидетельствуют и письма внутри компании. Грамотность - это первое, что должны проверять на собеседовании, а учебник по грамматике русского языка должен стать как минимум настольной книгой (особенно небезызвестной г-жи Юлии Принц, письма которой пестрят неуместными знаками препинания).
Директор - это руководитель-наставник, на кого должно хотеться ориентироваться и кому подражать.
Лариса Дмитриевна, откройте глаза на руководящий аппарат! Напрямую никто говорить не станет, и общий ящик для предложений не поможет. Ваши фавориты должны быть Людьми в первую очередь, только тогда мы приблизимся к заветному Люксу - и станем (я говорю о сети) той самой престижной и светлой компанией!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Хурма12-12-2013:
Уважаемый доброжелатель, как же Вы еще корректно и тактично все описали.
Руководство, кроме, кстати, самой Ларисы Дмитриевны, здороваться с быдлом считает ниже своего достоинства, как и многие рядовые сотрудники и старички.
Про глянец и бренды на тетках - знаете, что написано в туалете? - на унитаз ногами не вставать. Представляете? И все равно встают )), регулярно по вторникам в день слета в офисе всех управляющих наталкивалась на следы от обуви на ободке. А то что описано все - вообще молчу. Наши уборщицы героини. Еще многие руки не моют после туалета. Очень заняты и торопятся видимо. Стыдно!!!
Надменные лица старичков и нежелание вовлекать новых сотрудников в процесс, нежелание ОСОЗНАННОЕ нормально объяснить как нужно действовать, помочь, поддержать - это норма. Не все такие, но большинство. Видимо дедовщина, как с людьми в свое время поступили, так и они отыгрываются.
Тема откатов тоже мало в отзывах раскрыта почему-то, хотя очевидна.
Лариса Дмитриевна, читайте, читайте, что здесь Вам пишут.
Через корпоративные ресурсы люди опасаются.
Миша12-12-2013:
Полностью поддерживаю предыдущего оратора
бывший сотрудник13-12-2013:
Молодец доброжелатель! Все верно написала!!! Полностью поддерживаю! Все боятся репрессий и увольнений, вот и молчат!!! Поэтому произвол не только в офисе, но и по всей сети!!!
Абв13-12-2013:
Хурма, какие глупости вы пишете...
Доброжелатель14-12-2013:
Абв, почему же глупости?
Подставки для телефонов в кабинках это, несомненно, здорово и правда очень нужно - за это действительно респект. Но как-то такая продуманность не вяжется с посетителями заведений, встающими ногами на пластиковые седушки. Простите, но даже в школе так уже не делают.
Аккуратность в таких "мелочах" очень характеризует человека, и обидно, когла вся эйфория от такого красивого офиса, такой громкой и престижной компании перекрывается этими каждодневными наблюдениями в туалетах. Даже не верится, что я об этом пишу
Хурма14-12-2013:
Скорее всего Абв испытывает чувство неловкости от моей прямолинейности, но иногда надо сделать прямое замечание, тем более, что в отзыве Доброжелателя написано ху из ху, а поведение человека в быту очень характеризует его как личность. Леди никогда на унитаз с ногами не взгромоздится. И если б не было случаев, наклейки на двери не наклеили бы.
Извините, если задела туалетной инфо чьи-то эстетические чувства, но мои страдают каждый раз, когда сталкиваюсь с таким.
Аннушка18-12-2013:
Доброжелатель, Вы правы во всём : на пятиминутках по вторникам наблюдаешь фальшивые улыбки и слышишь такие же лживые комплименты, при этом сквозь зубы все ехидно интересуются , когда же Лариса Дмитриевна додумается до гимна и всем офисом он будет до кучи исполняться для создания патриотического настроения внутри компании.Про грамотность я вообще молчу: хочется предложить коллективно записаться на курсы грамотного письма всему руководящему составу; вместо того , чтобы дружно худеть всем офисом, лучше бы научились владеть своим родным (для большинства) языком.
Про туалеты хочу отдельно написать...
Офисные леди, скажите спасибо , что ОН(туалет) у вас вообще есть. Я работала в магазине, где туалет был только общественный на территории четырехэтажного торгового комплекса. Чтобы в него попасть нужно было отстоять в очереди минут 20-30, периодически в раковине мылись бомжи , туда же уборщица выливала грязную воду после мытья пола в этом туалете.Ну и как вам это? Терпеть приходилось до последнего, чтобы лишний раз туда не заходить.При этом от нас требуют медицинскую книжку!!! А Вы говорите, про следы обуви на ободке... тут уж не до эстетики...
Хурма19-12-2013:
Аннушка, то есть это рефлекс, как у проводника поезда дальнего следования? Ту всегда качает и она даже на земле за ручки держится.:)) то есть даже в чистом, залезают с ногами исключительно по привычке??:)))
Ой, насмешили до слез!))))
А серьезно - рук-вом сделано максимум для комфорта, и зеркала, и мыло, и дорогие бумажные полотенца, пакетики для предметов личной гигиены. И важно, работая в такой индустрии, знать и уметь этим пользоваться. Пользоваться правильно, с благодарностью к тем, кто подумал о Вашем комфорте и уважением к окружающим.
А говорим много об этом, повторюсь, потому как поведение в быту сильно характеризует человека, тем более женщину.